0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Alibaba увеличит физическое присутствие в Европе и США

Alibaba увеличит физическое присутствие в Европе и США
Alibaba все еще стремится достичь своей главной цели - стать "окном в Китай" для международных брендов.
 
Такими планами топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера поделился в рамках старта всемирного Фестиваля шопинга 11.11. В ходе мероприятия председатель совета директоров Джек Ма, генеральный директор Дэниэл Чжан и президент AlibabaGroup Майкл Эванс рассказали о ключевых приоритетах компании и целях, связанных с Фестивалем 11.11 в этом году. 

В своем первом обращении к аудитории в качестве президента Alibaba Майкл Эванс поделился планами компании по расширению бизнеса. «Alibaba уже представляет собой окно в Китай для международных брендов, и в долгосрочной перспективе мы будем прилагать все больше и больше усилий, чтобы помочь компаниям всех размеров наладить взаимодействие с китайским потребителем, которому нужны качественные продукты иностранного производства, – сказал Эванс. – На протяжении последних десяти лет мы измеряли своих успех тем, как мы меняли Китай. В будущем успех будет измеряться тем, как мы меняем мир». 

В этом году 11.11 послужит отправной точкой для дальнейшей реализации глобальной стратегии Alibaba. Сотни международных брендов, которые уже присутствуют на площадке Alibaba, наблюдают растущий спрос на популярные среди китайских покупателей категории продуктов, такие как товары для матери и ребенка, одежда, потребительская электроника и бытовые приборы, косметика, товары для здоровья и продукты питания. 

В дополнение к расширению международного бизнеса Alibaba также заключает партнерства с отдельными странами с целью развития импорта в Китай. В ходе церемонии Alibaba и представители ассоциаций поставщиков договорились о том, что Alibaba станет ключевой площадкой, реализующей импорт свежих продуктов питания в Китай. Более того, Майкл Эванс объявил о том, что Alibaba Group планирует увеличить физическое присутствие компании в Европе и США, открыв новые офисы в Италии, Франции и Германии в ближайшие несколько месяцев. 

Учитывая то, что экономика потребления в Китае является движущей силой крупнейшего в мире мероприятия в онлайн-торговле, Джек Ма поделился оптимистичным прогнозом на будущее: «В настоящее время в Китае проживает 300 миллионов представителей среднего класса, и через 10-15 лет их число достигнет 500 миллионов. И это станет отличной возможностью для всех. Покупательская способность Китая будет стремительно расти, что положительно повлияет на развитие не только китайской, но и мировой экономики», - отметил основатель Alibaba. 
 
время публикации: 16:58  14 октября 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru