0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Alibaba увеличит физическое присутствие в Европе и США

Alibaba увеличит физическое присутствие в Европе и США
Alibaba все еще стремится достичь своей главной цели - стать "окном в Китай" для международных брендов.
 
Такими планами топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера поделился в рамках старта всемирного Фестиваля шопинга 11.11. В ходе мероприятия председатель совета директоров Джек Ма, генеральный директор Дэниэл Чжан и президент AlibabaGroup Майкл Эванс рассказали о ключевых приоритетах компании и целях, связанных с Фестивалем 11.11 в этом году. 

В своем первом обращении к аудитории в качестве президента Alibaba Майкл Эванс поделился планами компании по расширению бизнеса. «Alibaba уже представляет собой окно в Китай для международных брендов, и в долгосрочной перспективе мы будем прилагать все больше и больше усилий, чтобы помочь компаниям всех размеров наладить взаимодействие с китайским потребителем, которому нужны качественные продукты иностранного производства, – сказал Эванс. – На протяжении последних десяти лет мы измеряли своих успех тем, как мы меняли Китай. В будущем успех будет измеряться тем, как мы меняем мир». 

В этом году 11.11 послужит отправной точкой для дальнейшей реализации глобальной стратегии Alibaba. Сотни международных брендов, которые уже присутствуют на площадке Alibaba, наблюдают растущий спрос на популярные среди китайских покупателей категории продуктов, такие как товары для матери и ребенка, одежда, потребительская электроника и бытовые приборы, косметика, товары для здоровья и продукты питания. 

В дополнение к расширению международного бизнеса Alibaba также заключает партнерства с отдельными странами с целью развития импорта в Китай. В ходе церемонии Alibaba и представители ассоциаций поставщиков договорились о том, что Alibaba станет ключевой площадкой, реализующей импорт свежих продуктов питания в Китай. Более того, Майкл Эванс объявил о том, что Alibaba Group планирует увеличить физическое присутствие компании в Европе и США, открыв новые офисы в Италии, Франции и Германии в ближайшие несколько месяцев. 

Учитывая то, что экономика потребления в Китае является движущей силой крупнейшего в мире мероприятия в онлайн-торговле, Джек Ма поделился оптимистичным прогнозом на будущее: «В настоящее время в Китае проживает 300 миллионов представителей среднего класса, и через 10-15 лет их число достигнет 500 миллионов. И это станет отличной возможностью для всех. Покупательская способность Китая будет стремительно расти, что положительно повлияет на развитие не только китайской, но и мировой экономики», - отметил основатель Alibaba. 
 
время публикации: 16:58  14 октября 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019