0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс

Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс
время публикации: 13:40  07 декабря 2022 года
Новая платформа Miravia рассчитана на обеспеченных потребителей. Основная часть товаров, представленных на маркетплейсе, — это испанские и другие европейские бренды категорий: красота, мода, личный уход, электроника, продукты питания, товары для новорожденных и здоровье.
«Испания — один из европейских рынков с наибольшим потенциалом в секторе электронной коммерции. Здесь высокий уровень проникновения интернета и мобильных технологий, что является огромным потенциалом для такой мобильной платформы, как Miravia», — рассказал генеральный директор Miravia Ян Фонтен.

Платформа предоставляет новым пользователям рекламные акции, такие как скидки на первый заказ и бесплатная доставка товаров на сумму свыше 10 евро ($10,44).

Чжан Чжоупин, старший аналитик по вопросам бизнеса и трансграничной деятельности Института экономики Интернета, рассказал, что Alibaba наращивает усилия по освоению зарубежных рынков, и запуск новой платформы электронной коммерции, ориентированный на испанских потребителей со средним и высоким уровнем дохода, поможет компании глубже изучить спрос испанских потребителей и улучшить обслуживание местного рынка.

В декабре прошлого года Alibaba провела реструктуризацию своего бизнеса и создала подразделение международной цифровой коммерции, в которое входят такие платформы, как AliExpress, Alibaba.com и Lazada.

В последней квартальной отчетности компании доход от сегмента международной торговли за период с июля по сентябрь достиг 15,7 млрд юаней ($2,2 млрд), увеличившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания заявила, что будет продолжать укреплять потенциал в области логистики и цепочек поставок для обслуживания зарубежного потребительского рынка.

Читайте также: Чистая прибыль Alibaba по итогам первой половины финансового года упала в 20 раз


***


Источник: ChinaDaily.com.cn


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail