0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс

время публикации: 13:40  07 декабря 2022 года
Новая платформа Miravia рассчитана на обеспеченных потребителей. Основная часть товаров, представленных на маркетплейсе, — это испанские и другие европейские бренды категорий: красота, мода, личный уход, электроника, продукты питания, товары для новорожденных и здоровье.
«Испания — один из европейских рынков с наибольшим потенциалом в секторе электронной коммерции. Здесь высокий уровень проникновения интернета и мобильных технологий, что является огромным потенциалом для такой мобильной платформы, как Miravia», — рассказал генеральный директор Miravia Ян Фонтен.

Платформа предоставляет новым пользователям рекламные акции, такие как скидки на первый заказ и бесплатная доставка товаров на сумму свыше 10 евро ($10,44).

Чжан Чжоупин, старший аналитик по вопросам бизнеса и трансграничной деятельности Института экономики Интернета, рассказал, что Alibaba наращивает усилия по освоению зарубежных рынков, и запуск новой платформы электронной коммерции, ориентированный на испанских потребителей со средним и высоким уровнем дохода, поможет компании глубже изучить спрос испанских потребителей и улучшить обслуживание местного рынка.

В декабре прошлого года Alibaba провела реструктуризацию своего бизнеса и создала подразделение международной цифровой коммерции, в которое входят такие платформы, как AliExpress, Alibaba.com и Lazada.

В последней квартальной отчетности компании доход от сегмента международной торговли за период с июля по сентябрь достиг 15,7 млрд юаней ($2,2 млрд), увеличившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания заявила, что будет продолжать укреплять потенциал в области логистики и цепочек поставок для обслуживания зарубежного потребительского рынка.

Читайте также: Чистая прибыль Alibaba по итогам первой половины финансового года упала в 20 раз


***


Источник: ChinaDaily.com.cn


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail