0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

AliExpress и «Почта России» закупили 1 млн медицинских масок для защиты своих сотрудников

время публикации: 16:15  31 марта 2020 года
Также компании организовали доставку санитайзеров.
AliExpress Россия и «Почта России» организовали доставку медицинских масок из Китая в нашу страну. Средства индивидуальной защиты, оплату которых компании поделили между собой поровну, поступили самолетом «Почты России» из Ханчжоу.

Медицинский груз прошел упрощенные таможенные процедуры. В сотрудничестве с AliExpress Россия в страну по «зеленому коридору» был доставлены 1 млн масок. 

Маски получат сотрудники почтовых отделений, курьеры и работники сортировочных центров. 
 
«"Почта России" – социально ответственная компания, которая понимает всю важность своевременного оказания поддержки, особенно необходимой сейчас гражданам Российской Федерации. Сотрудники почтовых отделений и курьеры "Почты России" оснащены средствами для профилактики инфекционных заболеваний. Мы пристально следим за эпидемиологической ситуацией стране и в мире и принимаем оперативные меры для безопасного оказания услуг», – говорит заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин

Генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев отметил: «В сложных условиях крупный бизнес должен объединиться и принять все возможные меры для оказания помощи пользователям и, по возможности, содействовать стабилизации ситуации. На прошлой неделе мы предложили партнерам не повышать цены на маски и антисептики в ситуации ажиотажного спроса, и внимательно следим за тем, что происходит на площадке.

Теперь не менее важно обеспечить масками и антисептиками в первую очередь тех, кому они нужнее всего: медицинских работников, курьеров и сотрудников отделений "Почты", через которые каждый день проходит множество людей. 
 
«Почта России» также напомнила клиентам о возможности использования дистанционных каналов обслуживания, оформления и оплаты посылок онлайн, заказа доставки отправлений курьером для минимизации социальных контактов. Посылки AliExpress также можно доставить бесконтактно прямо до двери.

Читайте также: «Почта России» организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail