Лента Новостей
Все новости →«Почта России» организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов
время публикации: 11:30 31 марта 2020 года
Решение призвано облегчить жизнь бизнесу в период пандемии.
Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся сейчас в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, «Почта России» разработала бизнес-решение, которое позволяет ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте.Этот договор, обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка.
«До появления электронной оферты подключение партнеров могло занимать недели, а сейчас время подключения не превышает нескольких часов. "Почта России" упрощает взаимодействие с бизнесом, сокращает временные и прочие издержки и предлагает умные универсальные решения, чтобы одно нажатие кнопки давало результат.
Мы давно готовили это решение, но сейчас стало особенно актуально запустить его как можно быстрее. Нам было важно как можно скорее поддержать наших партнеров, чтобы они не теряли ценное время на организации доставки», – отметил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.
Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме. Далее компании-клиенту предоставляется доступ в Личный кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты организации подгрузятся автоматически при вводе юридического наименования. В дальнейшем за новым партнером закрепляется личный менеджер.
Отмечается, что упрощенная регистрация по оферте работает в пилотном режиме с января 2020 года. За это время с помощью электронного сервиса подключились уже сотни компаний. В режиме тестирования процесса подключение занимало более суток.
Являясь почтовым и логистическим оператором федерального масштаба, «Почта России» быстро адаптируется к вызовам и форс-мажорным ситуациям, происходящим в мире. Компания действует на опережение и применяет свои лучшие цифровые практики, оказывая поддержку бизнесу и населению, которое как никогда нуждается в доставке в условиях сложной эпидемиологической ситуации.
Уже сейчас более 30% всех посылок и отправлений внутри страны проходит через сервис otpravka.pochta.ru, ставший для бизнеса единой точкой взаимодействия с клиентом. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот.
В 2019 году электронный сервис заработал 13,7 млрд рублей. Количество зарегистрированных компаний-клиентов насчитывает порядка 70 тысяч. В течение месяца через сервис проходит 12 млн отправлений, выручка за указанный период достигает 1,65 млрд рублей.
Читайте также: График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
«Яндекс.Карты» запустили проект поддержки локальных бизнесов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 13 января 2025
13:55, 26 декабря 2024
19:55, 25 декабря 2024
14:55, 13 декабря 2024
Самое популярное
-
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
-
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
-
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
-
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство