0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

AliExpress Россия: спрос на инструменты и товары для дома вырос в 3 раза

время публикации: 16:10  09 августа 2021 года
По данным AliExpress Россия, в июле 2021 года в 3 раза вырос оборот товаров для дома и ремонта. Увеличились продажи электрических инструментов — особенно дрелей — их покупки возросли почти в два раза по сравнению с прошлым годом.
В среднем на электрические дрели россияне готовы потратить от 960 до 4 тысяч рублей. Чаще всего россияне покупают дрели-шуруповерты и перфораторы с кейсами в комплекте.

Эксперты компании также отметили рост спроса на инструменты для сада и дачи. В 8 раз вырос спрос на электрические триммеры для травы от локальных производителей. За них россияне в среднем готовы заплатить от 1300 до 4290 тысяч рублей. Среди популярных марок — Worx, Huter, East.

Не менее популярны в этом сезоне и газонокосилки: спрос на них вырос в 3 раза. Их стоимость варьируется от 3,5 тысяч за базовые модели (работают от электрической сети) до 25 тысяч рублей за аккумуляторные газонокосилки для работы на большой территории.

Также россияне начали активно покупать мебель для обустройства дома — эта категория выросла в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особой популярностью пользуются офисные стулья — спрос на них в июле 2021 года увеличился в 10 раз. Чаще всего покупатели предпочитают ультрасовременные стулья из экокожи с подножкой и функцией встроенного массажа. В среднем россияне готовы потратить на офисные стулья от 4,2 до 15 тысяч рублей (за эту цену можно купить эргономичное массажное кресло).

В топе товаров для дома оказались обеденные и барные стулья от локальных производителей, спрос на которые вырос в 4 раза. Помимо стульев россияне покупали матрасы для сна — спрос на них вырос в 2 раза. Покупатели готовы потратить в среднем от 2,7 тысяч на базовый матрас для сна до 34 тысяч рублей на ортопедические модели. Чаще всего россияне приобретают матрасы от брендов Askona и Pavillo.

В июле на AliExpress покупатели активно интересовались световыми приборами. По данным аналитиков, продолжают набирать популярность приборы для “умного освещения” — от лампочек до круглых потолочных LED-светильников и настенных ламп. Эта категория товаров от локальных продавцов выросла в 16 раз по сравнению с июлем прошлого года. На современные модели потолочных светильников со светодиодами россияне готовы потратить до 19 тысяч рублей.

Отдельным спросом пользуются товары для наружного освещения. Чаще всего для дач и загородных домов россияне выбирали солнечные светильники, уличные бра и прожекторы на солнечной батарее — их покупки возросли в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость варьируется в широком диапазоне от 450 рублей до 14 тысяч рублей.

По данным AliExpress Россия, в категории товаров для обустройства дома и ремонта россияне все чаще заказывают именно товары от локальных селлеров. С начала 2021 года число продавцов маркетплейса из России выросло в два раза — в июле на AliExpress работает 61 тысяча локальных магазинов. За последний квартал рост составил 35% — в апреле с платформой сотрудничали 45 тысяч российских продавцов. Всего на AliExpress 330 тысяч продавцов из разных стран, а общий ассортимент составляет около 160 млн товаров.

Читайте также:
«Магнит» открыл второй магазин товаров для дома и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail