0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

AliExpress Россия: спрос на инструменты и товары для дома вырос в 3 раза

время публикации: 16:10  09 августа 2021 года
По данным AliExpress Россия, в июле 2021 года в 3 раза вырос оборот товаров для дома и ремонта. Увеличились продажи электрических инструментов — особенно дрелей — их покупки возросли почти в два раза по сравнению с прошлым годом.
В среднем на электрические дрели россияне готовы потратить от 960 до 4 тысяч рублей. Чаще всего россияне покупают дрели-шуруповерты и перфораторы с кейсами в комплекте.

Эксперты компании также отметили рост спроса на инструменты для сада и дачи. В 8 раз вырос спрос на электрические триммеры для травы от локальных производителей. За них россияне в среднем готовы заплатить от 1300 до 4290 тысяч рублей. Среди популярных марок — Worx, Huter, East.

Не менее популярны в этом сезоне и газонокосилки: спрос на них вырос в 3 раза. Их стоимость варьируется от 3,5 тысяч за базовые модели (работают от электрической сети) до 25 тысяч рублей за аккумуляторные газонокосилки для работы на большой территории.

Также россияне начали активно покупать мебель для обустройства дома — эта категория выросла в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особой популярностью пользуются офисные стулья — спрос на них в июле 2021 года увеличился в 10 раз. Чаще всего покупатели предпочитают ультрасовременные стулья из экокожи с подножкой и функцией встроенного массажа. В среднем россияне готовы потратить на офисные стулья от 4,2 до 15 тысяч рублей (за эту цену можно купить эргономичное массажное кресло).

В топе товаров для дома оказались обеденные и барные стулья от локальных производителей, спрос на которые вырос в 4 раза. Помимо стульев россияне покупали матрасы для сна — спрос на них вырос в 2 раза. Покупатели готовы потратить в среднем от 2,7 тысяч на базовый матрас для сна до 34 тысяч рублей на ортопедические модели. Чаще всего россияне приобретают матрасы от брендов Askona и Pavillo.

В июле на AliExpress покупатели активно интересовались световыми приборами. По данным аналитиков, продолжают набирать популярность приборы для “умного освещения” — от лампочек до круглых потолочных LED-светильников и настенных ламп. Эта категория товаров от локальных продавцов выросла в 16 раз по сравнению с июлем прошлого года. На современные модели потолочных светильников со светодиодами россияне готовы потратить до 19 тысяч рублей.

Отдельным спросом пользуются товары для наружного освещения. Чаще всего для дач и загородных домов россияне выбирали солнечные светильники, уличные бра и прожекторы на солнечной батарее — их покупки возросли в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость варьируется в широком диапазоне от 450 рублей до 14 тысяч рублей.

По данным AliExpress Россия, в категории товаров для обустройства дома и ремонта россияне все чаще заказывают именно товары от локальных селлеров. С начала 2021 года число продавцов маркетплейса из России выросло в два раза — в июле на AliExpress работает 61 тысяча локальных магазинов. За последний квартал рост составил 35% — в апреле с платформой сотрудничали 45 тысяч российских продавцов. Всего на AliExpress 330 тысяч продавцов из разных стран, а общий ассортимент составляет около 160 млн товаров.

Читайте также:
«Магнит» открыл второй магазин товаров для дома и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail