0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Сколько россияне готовы потратить на инструменты для ремонта - исследование

Сколько россияне готовы потратить на инструменты для ремонта - исследование
время публикации: 17:25  24 июня 2024 года
Аналитики ЮKassa и сервис «Ремонт со СберУслугами» провели исследование и выяснили, сколько россияне готовы потратить на покупку новых инструментов для ремонта. Так, каждый десятый респондент (11%) готов одномоментно заплатить до 1 тыс. рублей, 13% устроит диапазон от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей, а 23% — от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей.
За сумму от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей проголосовали 15% участников исследования. 7% опрошенных могут потратить более 10 тыс. рублей. 27% поделились, что все будет зависеть от ситуации.
При этом 4% респондентов не готовы ни при каких обстоятельствах покупать инструменты для ремонта.

Вместе с тем, каждый третий опрошенный (33%) делал ремонт самостоятельно. 24% предпочли довериться специалистам. 43% опрошенных частично проводили все работы самостоятельно, а сложные дела доверили специалистам.

По данным ЮKassa, в период 1-17 июня 2024 года оборот магазинов стройматериалов вырос в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Платежей стало больше в три раза, покупателей — в два раза, а средний чек увеличился на 47% и составил 20 985 рублей. По сравнению с 1-17 мая 2024 года рост оборота составил 35%, платежей — 22%, покупателей — 23%, а среднего чека — 11%.

По сравнению с маем вырос и сегмент товаров для дома и ремонта: его оборот в первой половине июня увеличился на 9%, количество платежей — на 4%, а плательщиков —- на 8%. Средний чек вырос на 5% до 17 625 рублей.

Оборот сегмента строительного оборудования и расходных материалов увеличился на 37% по сравнению с маем 2024 года, количество платежей — на 65%, плательщиков — на 82%, при этом средний чек снизился на 17% и составил 15 884 рубля. Аналитики связывают это с тем, что все основные крупные закупки уже прошли весной, и теперь потребители покупают недостающие материалы по более низким ценам.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail