0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта

Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
время публикации: 12:25  23 июня 2025 года
Изоюражение Freepik
Сервис «Ремонт со СберУслугами» и аналитики ЮKassa провели исследование и выяснили, сколько россияне готовы потратить на инструменты для ремонта. В исследовании приняли участие более 2 200 пользователей сервиса из всех регионов России.
По данным ЮKassa, в начале лета товары для дома, ремонта и строительства пользуются особенным спросом у россиян. Так, с 1 по 15 июня 2025 года число покупок стройматериалов и товаров для ремонта выросло на 18% относительно аналогичного периода 2024 года. Обороты магазинов для ремонта стали на 19% выше, а средний чек составил 16 812 рублей (-7%).
 
Количество покупок пиломатериалов за отчетный период увеличилось на 2% год к году, оборот в этой категории вырос на 6%, а средний чек – на 4%, до 18 755 рублей. Покупок строительного оборудования и расходных материалов стало на 20% больше, оборот увеличился на 7%, а средний чек не изменился и составил 9 827 рублей.
 
По данным опроса, 38% россиян во время последнего ремонта делали всё самостоятельно, а 22% предпочли довериться специалистам. Еще 40% респондентов часть работ выполняли сами, а сложные задачи поручили специалистам.

При этом у 65% опрошенных либо уже есть инструменты для ремонта, либо они что-то докупали. Еще 3% брали инструменты в аренду.

Лидерами по числу покупок стали малярные инструменты – их приобретали 86% респондентов. На втором месте – электроинструменты, в том числе шуруповерты и электродрели (57%). Также в тройку входят измерительные приборы – рулетки и линейки (47%). Отвертки и плоскогубцы покупали 39% участников опроса, перфораторы – 24%, а молотки – 23%. Строительные пылесосы и циркулярные пилы приобрели по 13% участников исследования, а профессиональные наборы со всеми необходимыми инструментами – 12%. Еще 8% опрошенных пользовались бензопилами.

Опрос показал, что 5% россиян готовы за один раз потратить на покупку новых инструментов до 1 тысячи рублей, а 6% устроит сумма от 1 до 3 тысяч. 16% могут выделить на покупку от 3 до 5 тысяч рублей, еще 16% – от 5 до 10 тысяч рублей. 13% готовы потратить на инструменты более 10 тысяч рублей за раз. При этом 42% отмечают, что все зависит от ситуации. Всего 3% респондентов сказали, что вообще не готовы покупать инструменты для ремонта.

Читайте также:
Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail