0/5

Лента Новостей

10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

AliExpress Россия вступил в Экспертный совет «Маркетплейс.Легко»

время публикации: 17:00  24 августа 2021 года
В Экспертный совет Центра электронной торговли вступил AliExpress Россия. Представлять компанию в совете будет вице-президент по связям с органами государственной власти Сергей Лебедев.
Он стал девятым по счету экспертом, который будет участвовать в выработке предложений по развитию электронной торговли в Татарстане, которые будут призваны транслироваться на общероссийский рынок.

«Республика Татарстан — один из стратегически важных для нас регионов. Руководство республики уделяет колоссальное внимание развитию отрасли электронной торговли и внедряет перспективные технологии. Уже сейчас с AliExpress Россия сотрудничают 1400 продавцов из Татарстана — с начала этого года число предпринимателей из региона на платформе удвоилось.

Кроме того, Казань вошла в число пилотных регионов, в которых начнут работу бондовые склады. Это нововведение позволит сократить сроки доставки и повысить качество сервиса для наших покупателей», - прокомментировал Сергей Лебедев.

По данным AliExpress Россия, в магазинах татарстанских предпринимателей представлено 153 тыс. товаров — в два раза больше, чем в начале 2021 года. 17% продавцов размещают товары из категории электроники и бытовой техники, 14% — автозапчасти и другие товары для авто, 13% — товары для дома и сада, 9% — товары для спорта и досуга, 8% — для ремонта, 7% — для красоты и здоровья. 

Экспертный совет «Маркетплейс.Легко» начал формироваться сразу после запуска ЦЭТ в марте 2021 года. В начале августа состоялось первое заседание. Участники одобрили рецензию Национальной ассоциации дистанционной торговли к проекту «Программы» и запланировали рассмотрение дополнительных пунктов развития рынка в Татарстане. Среди них дополнительные меры по поддержке субъектов МСП в виде субсидирования затрат при продаже товаров на маркетплейсах, маркетинговое сопровождение и вопросы логистики.

«Экспертный совет «Маркетплейс.Легко» работает над развитием онлайн-торговли, выявлением проблем участников рынка, а также разработкой новых технологий для продвижения продукции татарстанских товаропроизводителей по всему миру. Компетенции AliExpress Россия уникальны в этом ключе и опыт такого игрока однозначно откроет новое видение в специфичных вопросах электронного рынка, который трансформируется стихийно, на наших глазах», - отметила исполнительный директор Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.

Кроме «AliExpress Россия» в экспертный совет ЦЭТ входят такие лидеры российского рынка eCom, как Почта России, Яндекс.Маркет, eBay, Boxberry, Ozon, Wildberries, «Авито» и Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ).

Читайте также:
Mail.ru Group дополнительно инвестирует в AliExpress Россия 60,3 млн долларов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail