Лента Новостей
Все новости →AliExpress становится полноценным маркетплейсом

время публикации: 15:52 21 октября 2015 года
Китайский интернет-магазин наращивает пул российских продавцов на своей площадке.
Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров AliExpress 11 ноября начнет продажу российских товаров на своей площадке. Сейчас AliExpress становится полноценным маркетплейсом. Об этом сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский в кулуарах XVII Форума TOP Marketing.
По словам топ-менеджера, покупатели AliExpress, а их более 20 млн в месяц, хотят видеть на площадке больше товаров и брендов, причем не только китайского производства. Сейчас AliExpress активно работает над вопросом вывода российских брендов на свою площадку.
Вчера, 20 октября, стало известно о том, что китайский интернет-ритейлер планирует подключить около 20 российских партнёров, среди которых Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и ряд других.
Сейчас AliExpress планирует активно привлекать российских продавцов мебели и крупной бытовой техники. Китайский интернет-ритейлер также заинтересован в продукции российских производителей и тех брендов, которые имеют официальных партнеров в РФ.
Кроме того, AliExpress начал сотрудничество с российскими производителями одежды. 21 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет работать площадка «Мода. Сделано в России». На ней будет проходить презентация совместного проекта Минпромторга с AliExpress. К проекту планируется подключить производителей одежды и текстиля из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Белгорода, Новосибирска, Иваново, Рязани, Тулы и ряда других российских регионов. Все они смогут выйти на площадку интернет-гиганта.
Читайте также в новостях:
12:25, 03 апреля 2025
13:40, 02 апреля 2025
12:00, 17 марта 2025
18:35, 03 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...