0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

AliExpress становится полноценным маркетплейсом

AliExpress становится полноценным маркетплейсом
время публикации: 15:52  21 октября 2015 года
Теги: AliExpress
Китайский интернет-магазин наращивает пул российских продавцов на своей площадке.
Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров AliExpress 11 ноября начнет продажу российских товаров на своей площадке. Сейчас AliExpress становится полноценным маркетплейсом. Об этом сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский в кулуарах XVII Форума TOP Marketing.

По словам топ-менеджера, покупатели AliExpress, а их более 20 млн в месяц, хотят видеть на площадке больше товаров и брендов, причем не только китайского производства. Сейчас AliExpress активно работает над вопросом вывода российских брендов на свою площадку.

Вчера, 20 октября, стало известно о том, что китайский интернет-ритейлер планирует подключить около 20 российских партнёров, среди которых Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и ряд других. 

Сейчас AliExpress планирует активно привлекать российских продавцов мебели и крупной бытовой техники. Китайский интернет-ритейлер также заинтересован в продукции российских производителей и тех брендов, которые имеют официальных партнеров в РФ.

Кроме того, AliExpress начал сотрудничество с российскими производителями одежды. 21 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет работать площадка «Мода. Сделано в России». На ней будет проходить презентация совместного проекта Минпромторга с AliExpress. К проекту планируется подключить производителей одежды и текстиля из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Белгорода, Новосибирска, Иваново, Рязани, Тулы и ряда других российских регионов. Все они смогут выйти на площадку интернет-гиганта.