0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Алкогольные коктейли в банках попали под риск исчезновения с рынка

Алкогольные коктейли в банках попали под риск исчезновения с рынка
время публикации: 15:20  08 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным Росалкогольтабакконтроля, в мае-июне 2024 года в РФ произведено 0,5 млн дал слабоалкогольных коктейлей в банках. Этот объем в семь раз меньше, чем за аналогичный период 2023 года. Снижение производства эксперты связывают с введением новой ставки акциза в данном сегменте.
Так, с 1 мая 2024 года акциз взимается с самого напитка – 141 рубль за 1 литр. По факту акциз увеличился почти в четыре раза. Ранее акциз рассчитывался в зависимости от содержания этилового спирта: за 1 литр безводного спирта акциз составлял 514 рублей. На литр коктейля получалось около 36 рублей.

По мнению участников рынка, увеличение акциза повлекло за собой рост цен на напитки примерно в два раза – в среднем до 200 рублей за банку. Следом ожидается существенное падение продаж, поскольку чувствительная к изменению цены молодежь является основным потребителем слабоалкогольных коктейлей.

Как пишет «РБК Вино», эксперты выражают опасения, что на этом фоне, когда акциз стал слишком высоким, сегмент слабоалкогольных коктейлей, который был одним из самых быстрорастущих в последние годы, может исчезнуть с рынка.

Вместе с тем, в условия имеющегося запаса продукции, сокращение продаж в этой категории на первом этапе может составить около 20%. К концу 2024 года картина станет более ясной - насколько сильно пострадает сегмент.

Всего за первое полугодие 2024 года в России было произведено 8,6 млн литров слабоалкогольных коктейлей, что на 7,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Читайте также:

Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail