0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Сага о клиентоориентированности
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
Все новости →

Amazon обвиняют в разглашении личных данных пользователей

Amazon обвиняют в разглашении личных данных пользователей
Прецедент случился с одним из клиентов американского интернет-ритейлера.
Клиент Amazon Эрик Спрингер в своем личном блоге пожаловался на сотрудников службы поддержки интернет-ритейлера, которые из-за своей доверчивости попадались на уловки мошенников и раскрывали личные данные Спрингера. Об этом пишет Lenta.ru. 

По его словам, впервые о мошенничестве он узнал, когда ему пришло письмо от Amazon c просьбой оценить, насколько полезным оказался недавний разговор со службой поддержки. Мужчина посчитал, что получил сообщение по ошибке, однако из любопытства связался с ретейлером. Ему прислали копию переписки. Из текста выяснилось, что неизвестный человек представился Эриком Спрингером, назвал фальшивый адрес, который Спрингер использовал при регистрации доменных имен, и на основании этой информации сотрудник службы поддержки предоставил ему реальный адрес и телефон клиента.
 
После этого Спрингер попросил сотрудников Amazon добавить пометку к его учетной записи, которая бы напоминала о возможных попыток мошенничества. Но это не помогло. 

По сообщению Спрингера, его данные были скомпрометированы еще дважды. 

Однако несколько пользователей популярного интернет-форума Reddit отметили, что после прочтения записи Спрингера они попытались воспроизвести приведенную им схему общения мошенников со службой поддержки и не преуспели. После того как они называли фальшивые адреса, в Amazon им отвечали, что предоставленные сведения расходятся с имеющимися данными в системе и отказывались продолжать разговор. 
время публикации: 11:17  26 января 2016 года
Теги: Amazon

 
 
Retail Practical Management
iWENGO