Лента Новостей
Все новости →Amazon предоставит скидку на смартфоны за согласие смотреть рекламу
время публикации: 12:03 30 июня 2016 года
Фото: Twin Design / Shutterstock.com
Американский ритейлер Amazon намерен предоставить покупателям скидку до 50% на смартфоны за согласие просматривать рекламу на экранах блокировки мобильных устройств. Акция действует на Blu R1 HD и Moto G. Первый гаджет стоит $99, со скидкой - $49. Второй - $199, при участии в акции смартфон можно приобрести за $149, vc.ru.
Чтобы купить мобильные устройства дешевле, клиентам необходимо согласиться смотреть рекламные объявления с предложениями сервисов Amazon и партнёров компании, которые будут появляться на экранах блокировки.
Кстати, Amazon уже прибегал в такому рекламному ходу. Правда, касался он устройств, которые производит сам ритейлер, - планшетов Fire и электронных книг Kindle. Так что проект с Blu и Moto стал первой попыткой субсидирования техники от других производителей.
Объявления будут появляться на экранах блокировки мобильных устройств
Американский ритейлер Amazon намерен предоставить покупателям скидку до 50% на смартфоны за согласие просматривать рекламу на экранах блокировки мобильных устройств. Акция действует на Blu R1 HD и Moto G. Первый гаджет стоит $99, со скидкой - $49. Второй - $199, при участии в акции смартфон можно приобрести за $149, vc.ru.
Чтобы купить мобильные устройства дешевле, клиентам необходимо согласиться смотреть рекламные объявления с предложениями сервисов Amazon и партнёров компании, которые будут появляться на экранах блокировки.
Кстати, Amazon уже прибегал в такому рекламному ходу. Правда, касался он устройств, которые производит сам ритейлер, - планшетов Fire и электронных книг Kindle. Так что проект с Blu и Moto стал первой попыткой субсидирования техники от других производителей.
Читайте также в новостях:
16:15, 03 декабря 2025
11:05, 02 декабря 2025
11:05, 01 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






