Лента Новостей
Все новости →Amazon проявляет интерес к интернет-магазину Ozon
время публикации: 07:33 28 июня 2020 года
Основной владелец АФК «Система», Владимир Евтушенков рассказал о том, что интерес иностранных инвесторов к Ozon очень высок. Бизнесмен рассказал и о ближайших планах развития платформы.
Amazon, крупнейший в мире интернет-ритейлер, интересовался участием в капитале российского интернет-магазина Ozon, об рассказал журналистам основной владелец АФК «Система» (владеет около 43% Ozon) Владимир Евтушенков.Ранее в АФК говорили, что рассматривают возможность привлечения инвесторов в Ozon и не исключали проведение IPO ритейлера. В октябре 2019 года Евтушенков говорил, что IPO интернет-ритейлера может пройти на Лондонской и Московской биржах в случае готовности компании.
«Интерес к Ozon у иностранных инвесторов очень высок. Могу сказать, что это единственная компания в России, которую рассматривал Amazon с точки зрения участия и рассматривал Softbank. Это уже говорит о том, что на радаре это очень важный актив. И мы очень рады, что нарастили пакет (в Ozon — ред.)», – сказал Евтушенков.
Евтушенков отметил, что Ozon находится «в нескольких шагах от прибыльности и подготовлен к IPO великолепно. Весь вопрос в том, когда это делать, чтобы достичь наиболее значительного эффекта. Она (компания — ред.) достаточно сильно развивается, и я пока не вижу тенденций к замедлению», – добавил бизнесмен.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 23 января 2025
19:55, 22 января 2025
17:50, 22 января 2025
10:45, 22 января 2025
Самое популярное
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов