0/5

Новости сегодня

17:40 Владелец Victoria's Secret обсуждает возможность продажи компании
17:15 LVMH получил 53,7 млрд евро выручки за 2019 год
16:50 Сим-карты начнут продавать в самолётах
16:30 В магазинах «Ситилинк» устанавливают постаматы PickPoint
Электронные накладные: каким ритейлерам и для чего нужны
16:15 Русский Стандарт: Клиенты стали решать дистанционно более сложные финансовые вопросы
15:50 Руководители назвали самые раздражающие привычки подчинённых
15:30 AliExpress рассказала о трендах потребления 2019 года
15:15 Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
14:50 Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность
14:25 В магазинах ИКЕА в России появились гардины, которые очищают воздух
14:00 Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности
13:35 «Мега Фарма» задолжала партнерам 149 млн рублей
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
13:10 IPG.Estate усиливает инвестиционное направление
12:45 Роскачество проверило школьные пиджаки
12:20 Philips перестанет выпускать бытовую технику
11:55 WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
11:30 Рестораторы Новиков и Пинский приобрели контрольный пакет сети «Глобус гурмэ»
11:05 Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»
10:40 В связи с коронавирусом есть риск сбоя поставок китайской техники на российский рынок
10:15 Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
Все новости →
Amazon потратит миллиарды на борьбу с контрафактом

Amazon потратит миллиарды на борьбу с контрафактом

Amazon потратит миллиарды на борьбу с контрафактом
Так площадка планирует защитить свой статус надежного игрока.
Американскому интернет-ритейлеру Amazon.com Inc., возможно, придется вложить миллиарды долларов в будущем, чтобы предотвратить продажу контрафактной продукции, просроченных продуктов питания и просто опасных товаров на его платформах, заявил генеральный директор международного потребительского департамента Amazon Джефф Уилке.

Он отметил, что такие меры необходимы для защиты интересов клиентов площадки.

По его словам, компания признает, что может потерять свой статус надежного бренда, если сложится впечатление, что она не обеспечивает безопасность продукции, которую продает. Именно поэтому в прошлом году компания израсходовала 400 млн долларов США на технологии и персонал из пяти тысяч человек, которым было поручено отслеживать контрафактные и небезопасные товары.

Напомним, на площадку в последнее время обрушилась волна критики по поводу продажи небезопасной продукции и товаров с истекшим сроком годности. К примеру, газета The Wall Street Journal опубликовала статью, где подробно рассказывается о наличии более четырех тысяч товаров, доступных на сайте компании, которые были признаны федеральными органами как небезопасные.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  24 октября 2019 года
Теги: Amazon, контрафакт, онлайн-торговля

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru