0/5

Новости сегодня

14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
12:30 Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
12:15 «Технопарк» выйдет на рынок Санкт-Петербурга
11:59 «Свободных денег» у россиян всё меньше
11:40 Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
11:28 Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
10:55 Чистая выручка Familia в третьем квартале выросла на 13%
10:38 Принадлежащий экс-главе Марий-Эл ТРЦ хотят обратить в доход государства
10:22 Владимир Путин исключил введение в России жёстких ограничений из-за коронавируса
09:59 Prime создаст новый формат кафе с едой навынос
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
09:30 Роспотребнадзор сообщил об итогах проверки продуктов на коронавирус
17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
17:27 Смольный начал отзывать у магазинов разрешения на работу за нарушение масочного режима
16:58 ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
Все новости →
Amazon потратит миллиарды на борьбу с контрафактом

Amazon потратит миллиарды на борьбу с контрафактом

Amazon потратит миллиарды на борьбу с контрафактом
Так площадка планирует защитить свой статус надежного игрока.
Американскому интернет-ритейлеру Amazon.com Inc., возможно, придется вложить миллиарды долларов в будущем, чтобы предотвратить продажу контрафактной продукции, просроченных продуктов питания и просто опасных товаров на его платформах, заявил генеральный директор международного потребительского департамента Amazon Джефф Уилке.

Он отметил, что такие меры необходимы для защиты интересов клиентов площадки.

По его словам, компания признает, что может потерять свой статус надежного бренда, если сложится впечатление, что она не обеспечивает безопасность продукции, которую продает. Именно поэтому в прошлом году компания израсходовала 400 млн долларов США на технологии и персонал из пяти тысяч человек, которым было поручено отслеживать контрафактные и небезопасные товары.

Напомним, на площадку в последнее время обрушилась волна критики по поводу продажи небезопасной продукции и товаров с истекшим сроком годности. К примеру, газета The Wall Street Journal опубликовала статью, где подробно рассказывается о наличии более четырех тысяч товаров, доступных на сайте компании, которые были признаны федеральными органами как небезопасные.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  24 октября 2019 года
Теги: Amazon, контрафакт, онлайн-торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит