0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов

Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов
время публикации: 18:10  12 ноября 2024 года
Водители Amazon могут получить новый инструмент для ускорения доставки заказов. Крупнейший в мире онлайн-продавец разрабатывает «умные» очки, которые помогут водителям ориентироваться в зданиях и внутри них, а также избегать препятствий вроде ворот.
Очки позволят отказаться от ручного устройства глобальной системы позиционирования, которое обычно используется, открывая водителям возможность перевозить больше посылок.

По словам анонимных источников, цифровой экран в одной из линз может показывать водителю указания, используя технологию дополненной реальности. Возможны даже пошаговые голосовые инструкции от голосового помощника Amazon Alexa. Сделать снимок для подтверждения доставки посылки также можно будет с помощью крошечной камеры в оправе очков.

В прошлом году Amazon и компания Safilo, производящая очки, объединились для создания «умных» очков для потребителей. Интегрированные с Alexa, очки под брендом Carrera могут воспроизводить музыку, принимать телефонные звонки и управлять устройствами «умного дома». 

Технология очков под кодовым названием «Amelia» разрабатывается внутри компании Amazon. В случае успеха проект сможет сэкономить время на последних минутах доставки посылки и потенциально помочь водителям быть более эффективными.

Последняя миля доставки, как утверждается, является самой дорогой, поскольку преодоление кварталов и блуждание по зданиям требует больше времени и топлива. По оценкам, более 50 % стоимости доставки приходится на последний этап пути посылки.

Читайте также:
Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail