0/5

Лента Новостей

19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов

Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов
время публикации: 18:10  12 ноября 2024 года
Водители Amazon могут получить новый инструмент для ускорения доставки заказов. Крупнейший в мире онлайн-продавец разрабатывает «умные» очки, которые помогут водителям ориентироваться в зданиях и внутри них, а также избегать препятствий вроде ворот.
Очки позволят отказаться от ручного устройства глобальной системы позиционирования, которое обычно используется, открывая водителям возможность перевозить больше посылок.

По словам анонимных источников, цифровой экран в одной из линз может показывать водителю указания, используя технологию дополненной реальности. Возможны даже пошаговые голосовые инструкции от голосового помощника Amazon Alexa. Сделать снимок для подтверждения доставки посылки также можно будет с помощью крошечной камеры в оправе очков.

В прошлом году Amazon и компания Safilo, производящая очки, объединились для создания «умных» очков для потребителей. Интегрированные с Alexa, очки под брендом Carrera могут воспроизводить музыку, принимать телефонные звонки и управлять устройствами «умного дома». 

Технология очков под кодовым названием «Amelia» разрабатывается внутри компании Amazon. В случае успеха проект сможет сэкономить время на последних минутах доставки посылки и потенциально помочь водителям быть более эффективными.

Последняя миля доставки, как утверждается, является самой дорогой, поскольку преодоление кварталов и блуждание по зданиям требует больше времени и топлива. По оценкам, более 50 % стоимости доставки приходится на последний этап пути посылки.

Читайте также:
Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail