0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Amazon вынуждает ритейлеров поднимать цены на других онлайн-площадках

время публикации: 13:50  06 августа 2019 года
Теги: Amazon, цены
Об этом пишет издание Bloomberg, ссылаясь на представителей компаний, которые сотрудничают с американским гигантом торговли Amazon.
Источники отмечают, что Amazon напрямую не требует от продавцов повышать цены, но если видит, что на конкурирующих платформах те продают свои товары дешевле, направляет уведомление, а затем затрудняет поиск их товаров на своем сайте. Это связано с тем, что Amazon гарантирует покупателям, что на его платформе самые низкие цены. В результате продавцы выбирают не снижать цены на сайте Amazon, а повышать их на платформах его конкурентов, в частности, Walmart или на eBay.

В Amazon комментируют: «Продавцы самостоятельно контролируют цены на свои товары как на Amazon, так и на других площадках. Мы помогаем им максимизировать свои продажи на маркетплейсе, направляя им наше представление о том, какова рекомендуемая цена предложения». Walmart отказался комментировать ситуацию. Источник Bloomberg в Walmart подтвердил, что продавцы, получив предупреждение от Amazon, повышают цены на их площадке.

Аmazon начал рассылать подобные уведомления еще в 2017 г., но их частота повысилась в разы, заявили продавцы. Размещение товаров на Wallmart для них дешевле, пожаловались торговцы. Чтобы подняться повыше в поисковой выдаче на Amazon, им приходится платить за продвижение. Суммарно все сборы могут доходить до 40% от каждой транзакции, хотя несколькими годами ранее сборы Amazon не превышали 20%.

Эксперты по антимонопольному законодательству, с которыми побеседовал Bloomberg, предполагают, что политика Amazon может привлечь внимание конгресса и Федеральной торговой комиссии, так как ее можно квалифицировать как злоупотребление доминирующим положением. Продавцы реализуют свою продукцию на различных торговых площадках, но до 40% выручки им приносит именно Amazon, отмечает консалтинговая компания EMarketer.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.