Новости сегодня
Все новости →Американские интернет-магазины продуцируют мусор

время публикации: 19:30 30 декабря 2013 года
Американские журналисты обвинили онлайн-ритейл в продуцировании тонн мусора.
Журналисты утверждают, что интернет-магазины используют слишком большие коробки и чересчур много наполнителя для упаковки товара. Так, с наступлением праздников во много раз вырос поток картона и пенопласта, приходящего на мусороперерабатывающий завод в Сан-Франциско: по словам руководства предприятия, такого объёма мусора не было около 20 лет. К журналистам присоединяются и сами клиенты онлайн-магазинов – из-за непропорционально больших упаковок их жильё заполоняется коробками из-под заказов.
По данным службы доставки FedEx, только за декабрь она привезла американцам 275 миллионов почтовых отправлений, из которых порядка 80% составляют товары из интернет-магазинов.
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
Управление контентом в 2021 году: от таблиц Excel к PIM-системе
-
Рынок фулфилмента: двукратный рост требует новых IT-решений и услуг