0/5

Лента Новостей

16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

Американские ритейлеры сорвут куш перед праздниками

время публикации: 17:05  07 ноября 2014 года
Онлайн-продажи в США бьют все рекорды. В предпраздничный сезон текущего года (ноябрь-декабрь) выручка достигнет исторического максимума и составит 89 млрд долларов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на прогнозы аналитической фирмы Forrester.  

Несмотря на ожидаемый сетевой «бум», темпы роста окажутся самыми слабыми, начиная с 2010 г. Причина – меньшая продолжительность периода со Дня благодарения до Рождества. В итоге получается всего два месяца: ноябрь и декабрь. Предпраздничный период охватит 28 дней, начиная от последнего четверга ноября по 25 декабря включительно. 

Среди подводных камней стоит отметить возможную задержку доставки товаров из интернет-магазинов по причине того, что среднее количество ежедневных отправлений в последние две недели перед Рождеством в 7 раз превышает аналогичный показатель в январе-октябре.

Таким образом, весьма короткий промежуток времени сыграет свою существенную роль: покупать будут активнее и больше.