Лента Новостей
Все новости →Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла
время публикации: 16:50 14 ноября 2019 года
Спикер считает, что один из восходящих трендов современной торговли – это подписка на товары.
14 ноября в Технопарке «Сколково» начал работу «New Retail Forum. Почта России». На основе анализа покупательского поведения и успешности реализованных технологических решений, один из спикеров мероприятия – американский футуролог Даг Стивенс – предложил свою картину того, как потребители будут покупать, а ритейлеры продавать в перспективе ближайшего будущего.В числе основных трендов основатель компании Retail Prophet видит дальнейшее развитие подписной модели потребления. Продажи товаров по такому сценарию год к году показывают 100-процентный рост. При этом по подписке потребители уже покупают не только товары регулярного использования, но и продукты питания.
В отношении формата торговли Даг Стивенс уверен, что уже сейчас в этом контексте нужно говорить не об офлайне, онлайне и омниканальной модели, – они уже сейчас малозначительны для покупателя. Основным и единственно возможным форматом является коммуникация с покупателем везде и всегда, и для успешной торговли в новой парадигме, бизнесу нужно понять, что, когда и зачем он покупает.
Читайте также: Даг Стивенс, Retail Prophet: «Если вы почувствовали, что пора вкладывать деньги в технологии, значит, вы опоздали!»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Андрей Филитов
New Retail
Читайте также в новостях:
00:00, 12 декабря 2012
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...