0/5

Новости сегодня

18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
15:30 ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин
14:50 Бренд Alexander Wang представил коллаборацию с McDonald’s
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
14:36 Пятый регион сделал 31 декабря выходным днём
14:20 Флагман российского бренда 1001Dress открылся в Москве
13:30 Lamoda присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
13:15 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
12:50 В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
12:30 Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей
12:15 РОСТ. Рынки. Продажи. Масштабирование: 13 декабря пройдёт форум предпринимателей и владельцев бизнеса
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
11:50 «Почта России» и ВТБ инвестируют 3 млрд рублей в оборудование для логистического центра в Новосибирске
11:15 «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
Все новости →
Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла

Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла

Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла
Спикер считает, что один из восходящих трендов современной торговли – это подписка на товары.
14 ноября в Технопарке «Сколково» начал работу «New Retail Forum. Почта России». На основе анализа покупательского поведения и успешности реализованных технологических решений, один из спикеров мероприятия – американский футуролог Даг Стивенс – предложил свою картину того, как потребители будут покупать, а ритейлеры продавать в перспективе ближайшего будущего.

В числе основных трендов основатель компании Retail Prophet видит дальнейшее развитие подписной модели потребления. Продажи товаров по такому сценарию год к году показывают 100-процентный рост. При этом по подписке потребители уже покупают не только товары регулярного использования, но и продукты питания. 

В отношении формата торговли Даг Стивенс уверен, что уже сейчас в этом контексте нужно говорить не об офлайне, онлайне и омниканальной модели, – они уже сейчас малозначительны для покупателя. Основным и единственно возможным форматом является коммуникация с покупателем везде и всегда, и для успешной торговли в новой парадигме, бизнесу нужно понять, что, когда и зачем он покупает.

a2b5ba1a-616b-4ebe-80ff-49dedcf8f2ff.jpg

Читайте также: Даг Стивенс, Retail Prophet: «Если вы почувствовали, что пора вкладывать деньги в технологии, значит, вы опоздали!»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  14 ноября 2019 года
Теги: футурология, ритейл


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New