0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Американцы полетят за копейки

Американцы полетят за копейки
время публикации: 19:15  27 декабря 2013 года
Теги: США
Сбой в системе продажи билетов американской авиакомпании Delta Airlines привёл к огромному падению цен на билеты.

Сбой случился в 10 утра 26 декабря. Зашедшие на сайт посетители могли приобрести билеты на внутренние рейсы компании в несколько десятков раз дешевле их обычной стоимости: так, перелёт на Гавайи стоил всего $6,90, а полёт из Цинциннати в Миннеаполис обошёлся в $25 вместо обычных $400. Уже к полудню ошибку устранили, но за это время сотни американцев успели приобрести билеты с внушительными скидками.

Delta Airlines заявила, что не станет отзывать «копеечные» билеты или требовать доплаты, поскольку, во-первых, это запрещено новыми правилами Министерства транспорта США, а во-вторых, репутация компании дороже недополученной прибыли. Как будут наказаны сотрудники, допустившие сбой, не сообщается.