0/5

Новости сегодня

20:45 «Детский мир» открыла первые магазины в подмосковном Егорьевске
20:20 «Перекрёсток» и SPLAT расширяют проект по приему зубных щеток «Щётка, сдавайся»
19:55 Роспотребнадзор опечатал 14 столичных объектов общепита за нарушение противокоронавирусных мер
19:30 В России стартовали онлайн-продажи электромобилей Tesla
Складов много, но их нет
19:05 Петербургский художник обвинил «Магнит» в плагиате персонажа комиксов
18:40 РСПП предложил ввести плату за проезд большегрузов по региональным дорогам
18:15 В Москве ввели новые ограничения из-за COVID-19
17:50 Мишустин поручил подготовить предложение по поддержке бизнеса
Как выйти из кризиса с новым портфелем клиентов и оборотами в два раза больше
17:25 В России продолжает расти спрос на беспроводные наушники
17:00 Xiaomi начнёт серийное производство собственных электромобилей в 2024 году
16:35 Чистая прибыль Johnson & Johnson с начала года выросла на 24%
16:10 Росприроднадзор обсудит с бизнесом методику формирования антирейтинга компаний
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
15:45 В России названы самые популярные лекарства в период пандемии
15:20 Аэропорт Домодедово начал продавать готовое питание на Wildberries
14:55 «Золотое яблоко» нарастило онлайн-продажи до 30%
14:30 Мишустин поддержал предложение ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
14:05 Почти 70% маркетологов по всему миру сообщили о профессиональном выгорании
13:40 Агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор
13:15 «Тинькофф» представил новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы
12:50 Скрепыши и Бравлы оказались самыми популярными игрушками на Авито
Все новости →
Аналитика МТС: 60% ритейл-компаний развивают e-commerce с помощью облаков

Аналитика МТС: 60% ритейл-компаний развивают e-commerce с помощью облаков

Аналитика МТС: 60% ритейл-компаний развивают e-commerce с помощью облаков
время публикации: 11:35  11 октября 2021 года
Аналитики выяснили, как российские ритейлеры используют облачные технологии. Какие задачи они решают? Цифры и кейсы.
Спрос на облака в сфере ритейла вырос за восемь месяцев 2021 года в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Как сообщает провайдер #CloudMTS, более 60% клиентов из сферы ритейла используют облачные технологии для развития e-commerce и адаптации ИТ-систем к пиковым нагрузкам. Ритейлеры переносят в облака интернет-магазины и мобильные приложения, сервисы доставки и системы лояльности для повышения надежности и скорости их работы.

По словам экспертов, изменение бизнес-модели и быстрый запуск новых ИТ-проектов невозможен без надежной технологической основы. «В конце августа этого года доля ритейла в портфеле провайдера увеличилась до 33,6% с 31,6% годом ранее», -- добавляют аналитики.


Как еще ритейлеры используют облака


Около 25% ритейл-компаний применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. В этих целях крупные территориально-распределенные торговые компании переносят в облака финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.

Около 15% компаний пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений (WAF, Web Application Firewall), а также услуги по отражению DDoS-атак. Ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. За год представители этой сферы на 25% увеличили объем данных, размещенных в аттестованном сегменте облака, который соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных».

Для обеспечения сохранности данных 14% компаний используют сервисы облачного резервного копирования. Около 7% компаний из сферы ритейла разрабатывают и тестируют в облаках новые ИТ-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок. Ускорению time-to-market способствует то, что компании могут получить доступ к облачной инфраструктуре буквально на следующий рабочий день после заявки.

В 90% случаев решение о переходе в облако принимает ИТ-директор ритейл-компании. Около 40% компаний пользуются сразу несколькими провайдерами, строя мультиоблако. До 2025 года аналитики IDC прогнозируют облачному рынку в России рост со среднегодовыми темпами 18,6%.

МТС cloud

«Облачные» компании

Компания «Твой Дом» перенесла в облако МТС сайт, который ежедневно посещают свыше 25 тысяч покупателей, и CRM-систему. Это позволило справиться с резким ростом нагрузки на ИТ-ресурсы: в апреле прошлого года число онлайн-заказов у сети «Твой Дом» выросло в 2,5 раза.

Билетный бизнес Ticketland.ru особенно требователен к стабильности сервиса: если пользователь не сможет сразу сделать заказ, он уйдет к другому оператору. В облаке МТС работает сайт Ticketland.ru с ежедневной аудиторией 25 000 пользователей, билетная система и CRM-сервис билетного оператора, что обеспечивает отказоустойчивость в периоды пиковых нагрузок на системы.

Облако провайдера обеспечивает надежную работу систем интернет-торговли «БАТ Россия» («Бритиш Американ Тобакко Россия»), а также безопасное размещение данных сайтов отдельных брендовых направлений производителя.


                    Получить консультацию


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности