0/5

Новости сегодня

10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Все новости →

Аналитика МТС: 60% ритейл-компаний развивают e-commerce с помощью облаков

Аналитика МТС: 60% ритейл-компаний развивают e-commerce с помощью облаков
время публикации: 11:35  11 октября 2021 года
Аналитики выяснили, как российские ритейлеры используют облачные технологии. Какие задачи они решают? Цифры и кейсы.
Спрос на облака в сфере ритейла вырос за восемь месяцев 2021 года в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Как сообщает провайдер #CloudMTS, более 60% клиентов из сферы ритейла используют облачные технологии для развития e-commerce и адаптации ИТ-систем к пиковым нагрузкам. Ритейлеры переносят в облака интернет-магазины и мобильные приложения, сервисы доставки и системы лояльности для повышения надежности и скорости их работы.

По словам экспертов, изменение бизнес-модели и быстрый запуск новых ИТ-проектов невозможен без надежной технологической основы. «В конце августа этого года доля ритейла в портфеле провайдера увеличилась до 33,6% с 31,6% годом ранее», -- добавляют аналитики.


Как еще ритейлеры используют облака


Около 25% ритейл-компаний применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. В этих целях крупные территориально-распределенные торговые компании переносят в облака финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.

Около 15% компаний пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений (WAF, Web Application Firewall), а также услуги по отражению DDoS-атак. Ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. За год представители этой сферы на 25% увеличили объем данных, размещенных в аттестованном сегменте облака, который соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных».

Для обеспечения сохранности данных 14% компаний используют сервисы облачного резервного копирования. Около 7% компаний из сферы ритейла разрабатывают и тестируют в облаках новые ИТ-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок. Ускорению time-to-market способствует то, что компании могут получить доступ к облачной инфраструктуре буквально на следующий рабочий день после заявки.

В 90% случаев решение о переходе в облако принимает ИТ-директор ритейл-компании. Около 40% компаний пользуются сразу несколькими провайдерами, строя мультиоблако. До 2025 года аналитики IDC прогнозируют облачному рынку в России рост со среднегодовыми темпами 18,6%.

МТС cloud

«Облачные» компании

Компания «Твой Дом» перенесла в облако МТС сайт, который ежедневно посещают свыше 25 тысяч покупателей, и CRM-систему. Это позволило справиться с резким ростом нагрузки на ИТ-ресурсы: в апреле прошлого года число онлайн-заказов у сети «Твой Дом» выросло в 2,5 раза.

Билетный бизнес Ticketland.ru особенно требователен к стабильности сервиса: если пользователь не сможет сразу сделать заказ, он уйдет к другому оператору. В облаке МТС работает сайт Ticketland.ru с ежедневной аудиторией 25 000 пользователей, билетная система и CRM-сервис билетного оператора, что обеспечивает отказоустойчивость в периоды пиковых нагрузок на системы.

Облако провайдера обеспечивает надежную работу систем интернет-торговли «БАТ Россия» («Бритиш Американ Тобакко Россия»), а также безопасное размещение данных сайтов отдельных брендовых направлений производителя.


                    Получить консультацию


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail