0/5

Лента Новостей

18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
15:20 Энергетикам Gorilla предписано прекратить использовать маркировку «халяль»
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
14:55 Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
14:30 Акции «М.Видео» заметно отреагировали на раскрытие доли гендиректора
14:05 Нелегальную красную и черную икру будут блокировать на кассах
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
13:40 Бренд Libresse переходит на кириллицу
13:15 Глава «Татспиртпрома»: Рынок алкоголя созрел для возвращения рекламы
12:50 «Дикси» откроет 120 магазинов в новом концепте
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:25 Районный центр «Место встречи Солнцево» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
12:00 Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов
11:35 ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:10 Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве
10:45 Лидером по количеству регистраций бизнеса в 2024 году стала розничная торговля
10:20 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:55 Генеральный директор ПАО «М.Видео» стал мажоритарным акционером компании
09:30 Росстат: в России в июле подешевели фрукты и овощи
18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
10:00 Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
Все новости →

Аналитики назвали продукты, которые значительнее всего подорожали за два года

Аналитики назвали продукты, которые значительнее всего подорожали за два года
время публикации: 16:10  18 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Сергей Субботин
За последние два года относительно других продуктов в потребительской корзине россиян значительнее всего подорожали бананы и соль, а сильнее всего подешевели индейка и чай.
Такие данные представили аналитики системы «Контур.Маркет».

В рамках исследования, которое есть в распоряжении «РИА Новости», эксперты изучили продажи товаров, которые входят в потребительскую корзину россиян. Они сравнили цены и количество продаж на конец июля 2023 года с аналогичным периодом 2022-го (когда в отношении РФ уже были введены санкции) и 2021-го (когда экономика страны значительно восстановилась после пандемии).

Так, по данным «Контур.Маркет», цена бананов на конец июля 2023 года в сравнении с июлем 2021 года увеличилась в 1,7 раза (+71%), соль подорожала на 64%, а специи — на 54%.
Цены на кетчуп в России вырастут на 10%
Цены на кетчуп в России вырастут на 10%

Среди плодоовощной продукции значительно выросла стоимость лука (+33%) и лимонов (+22%). В категории молочной продукции в цене выросли: кефир (+31%), сметана (+24%) и творог (+22%).

Что касается алкогольной продукции, то пиво и коньяк за два года стали дороже на 27% и 20% соответственно. Водка и вино прибавили 13% и 9% соответственно.

Аналитики также отметили, что цены на социально значимые продукты за два года повысились незначительно. Так, макароны и куриные яйца подорожали на 11%, картофель — на 5%, свинина — на 3%, мука — на 2%. Цена растительного масло в июле 2023 года была такой же, как и в июле 2021 года.

В то же время хлеб и сахар выросли в цене сразу на 19% и 20% соответственно, крупы (без учета гречневой) — на 18%. Аналогичные изменения произошли в стоимости курицы и рыбы. Цены на кондитерские изделия за два года увеличились на 17%, на молоко — на 14%.

Максимальное за два года снижение было замечено в цене чая и индейки — они упали на 35% и на 32% соответственно. Значительно подешевела и морковь (–29%), а также гречневая крупа и мандарины — на 12% и 5% соответственно.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
АШАН: в 2023 году спрос на дыню «Колхозница» вырос более чем в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail