0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Аналитики назвали продукты, которые значительнее всего подорожали за два года

Аналитики назвали продукты, которые значительнее всего подорожали за два года
время публикации: 16:10  18 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Сергей Субботин
За последние два года относительно других продуктов в потребительской корзине россиян значительнее всего подорожали бананы и соль, а сильнее всего подешевели индейка и чай.
Такие данные представили аналитики системы «Контур.Маркет».

В рамках исследования, которое есть в распоряжении «РИА Новости», эксперты изучили продажи товаров, которые входят в потребительскую корзину россиян. Они сравнили цены и количество продаж на конец июля 2023 года с аналогичным периодом 2022-го (когда в отношении РФ уже были введены санкции) и 2021-го (когда экономика страны значительно восстановилась после пандемии).

Так, по данным «Контур.Маркет», цена бананов на конец июля 2023 года в сравнении с июлем 2021 года увеличилась в 1,7 раза (+71%), соль подорожала на 64%, а специи — на 54%.
Цены на кетчуп в России вырастут на 10%
Цены на кетчуп в России вырастут на 10%

Среди плодоовощной продукции значительно выросла стоимость лука (+33%) и лимонов (+22%). В категории молочной продукции в цене выросли: кефир (+31%), сметана (+24%) и творог (+22%).

Что касается алкогольной продукции, то пиво и коньяк за два года стали дороже на 27% и 20% соответственно. Водка и вино прибавили 13% и 9% соответственно.

Аналитики также отметили, что цены на социально значимые продукты за два года повысились незначительно. Так, макароны и куриные яйца подорожали на 11%, картофель — на 5%, свинина — на 3%, мука — на 2%. Цена растительного масло в июле 2023 года была такой же, как и в июле 2021 года.

В то же время хлеб и сахар выросли в цене сразу на 19% и 20% соответственно, крупы (без учета гречневой) — на 18%. Аналогичные изменения произошли в стоимости курицы и рыбы. Цены на кондитерские изделия за два года увеличились на 17%, на молоко — на 14%.

Максимальное за два года снижение было замечено в цене чая и индейки — они упали на 35% и на 32% соответственно. Значительно подешевела и морковь (–29%), а также гречневая крупа и мандарины — на 12% и 5% соответственно.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
АШАН: в 2023 году спрос на дыню «Колхозница» вырос более чем в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail