0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» рассказали, какие товары пользуются спросом во время жары

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» рассказали, какие товары пользуются спросом во время жары
время публикации: 12:50  17 июля 2023 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили данные за период с 1 июня по 7 июля текущего года и рассказали, что помогает россиянам спастись от летнего зноя.
Самым популярным способом охладиться оказалась вода без газа: россияне выпили за указанный период более 2,7 млн литров. На втором месте — газированные напитки (1,4 млн литров). Особенно востребованы у покупателей этим летом различные газировки со вкусом колы. Активнее всего газировку пьют в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Татарстане и Краснодарском крае. Бронза у воды с газом, в том числе минеральной, её с начала лета выпили 1,2 млн литров.

На четвёртом месте по популярности среди напитков — соки, их было выпито почти 750 тысяч литров. Самым популярным стал яблочный сок. Ему немного уступает яблочно-вишнёвый, заметно ниже популярность у яблочно-виноградного, апельсинового с мякотью и мультифруктового соков. Больше всего соки любят в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Татарстане и на Кубани.
64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире
64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире

Замыкает пятёрку лидеров квас, его с начала лета выпито 440 тысяч литров. Больше всего кваса пьют москвичи, а также жители Подмосковья, Санкт-Петербурга, Татарстана и Свердловской области.

Также в числе продуктов, которые россияне используют для охлаждения летом, оказались продукты на основе молока.

Справиться с жарой помогает мороженое. В тройку лидеров попали пломбиры: ванильный, шоколадный и ванильный в шоколадной глазури. За ними идут крем-брюле и ванильное мороженое. Лидерами по потреблению «морозной сладости» стали жители Москвы - там с начала лета съели 360 тысяч мороженых, Московской области (340 тыс.), Санкт-Петербурга (почти 220 тыс.), Татарстана (74 тыс.) и Ростовской области (50 тыс.).

В топе продуктов, которые помогут охладиться в жару, оказался и молочный коктейль. Первые места в этой категории у шоколадного, клубничного и персик-маракуйя. Больше всего любителей молочных коктейлей в Подмосковье (там их выпили 26 тысяч упаковок), Москве (24 тыс. уп.), Санкт-Петербурге (более 10 тыс. уп.), Татарстане (7 тыс. уп.) и Воронежской области (4 тыс. уп.).

Не самый очевидный, но любимый многими летний напиток — питьевой йогурт. В пятёрке самых популярных его видов — три биойогурта (со злаками, клубника/земляника и обогащённый) и два фруктовых йогурта (клубника/земляника и со вкусом ягодного мороженого).

Больше всего питьевые йогурты любят в Москве (на счету жителей столицы более 63 тысяч выпитых йогуртов), Подмосковье (50 тыс. шт.), Санкт-Петербурге (28 тыс. шт.), Татарстане (18 тыс. шт.) и Свердловской области (8 тыс. шт.).

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail