Лента Новостей
Все новости →Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
время публикации: 09:50 20 марта 2025 года
Фото: hi-tech.mail.ru
В дальнейшем инфраструктура платформы будет использоваться для создания рекламной сети видеобаннеров, ориентированной на онлайн-торговлю. В частности, движок видеохостинга будет применяться для продвижения товаров на маркетплейсах и классифайдах в форматах, аналогичных «сторис» и «рилзам» в социальных сетях.
Специалисты полагают, что в России отсутствует потребность в новых подобных проектах. В МТС решение о закрытии Nuum объясняют новой стратегией трансформации компании. К тому же видеохостинг был признан недостаточно эффективным.
Компания МТС с 1 июня 2025 года закроет для широкой публики свой проект видеохостинга Nuum. Аналог YouTube и TikTok функционировал чуть больше года.
Об этом пишет
«РБК» со ссылкой на представителя МТС. Технологическая инфраструктура Nuum будет передана рекламному подразделению МТС AdTech. Часть разработчиков платформы перейдет в вертикаль медиабизнеса компании.
В дальнейшем инфраструктура платформы будет использоваться для создания рекламной сети видеобаннеров, ориентированной на онлайн-торговлю. В частности, движок видеохостинга будет применяться для продвижения товаров на маркетплейсах и классифайдах в форматах, аналогичных «сторис» и «рилзам» в социальных сетях.
Специалисты полагают, что в России отсутствует потребность в новых подобных проектах. В МТС решение о закрытии Nuum объясняют новой стратегией трансформации компании. К тому же видеохостинг был признан недостаточно эффективным.
Читайте также:
Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






