0/5

Лента Новостей

19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Анна Иоспа покинула СДЭК

Анна Иоспа покинула СДЭК
время публикации: 15:20  28 ноября 2023 года
Анна Иоспа, возглавлявшая PR-направление СДЭК с 2019 года, а с начала 2023 – направление международных проектов, покинула компанию и создала собственное агентство по продвижению.
В роли руководителя PR-направления СДЭК Анна Иоспа вывела компанию в медиапространство и организовывала PR-сопровождение всех новых продуктов/проектов/юнитов компании – CDEK.Shopping, CDEK Media, CDEK recommerce, «Посылочка» и других, – а также зарубежных подразделений СДЭК. Ранее еще два года Анна Иоспа занималась партнерскими программами в компании.

По итогам 2022 года СДЭК возглавил ежегодный рейтинг российских транспортных компаний, составляемый MainTransport, в том числе благодаря регулярным упоминаниям в СМИ, участию в кросс-промо проектах и других медиа-активностях.
 
При поддержке Анны Иоспа СДЭК начал двигаться в сторону соблюдения принципов устойчивого развития. В частности, Анна запустила совместный проект с ДПСО «ЛизаАлерт» для оказания помощи в поиске пропавших людей, а также инициировала и организовала социальные проекты совместно с 99recycle и AliExpress. Последние два проекта принесли СДЭК победу в премиях «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России», «Пресс-служба года» и «ECO BEST AWARD».

В должности директора международных проектов СДЭК Анна Иоспа занималась развитием франшизы СДЭК – проектом поддержки франчайзи, который дал успешные результаты.

За счёт регулярного информирования о достижениях компании в СМИ Анна Иоспа сделала бренд постоянным лауреатом авторитетных отраслевых премий, рейтингов по узнаваемости и цитируемости бренда: топ-3 франшизы по версии Forbes, «Логистика года», «Время инноваций», «Digital Leaders Award», «Развитие регионов: лучшее для России», «Марка №1 в России», «Медиалидер-2022» и другие. При ее поддержке топ-менеджеры СДЭК неоднократно входили в «ТОП 1000 российских менеджеров России» по версии ИД «Коммерсантъ»: с 1 до 7 позиций в топ-списках.

Несмотря на большое количество предложений от компаний на рынке из разных отраслей Анна Иоспа решила развивать собственный бренд в «АПУМ» – «агентстве продвижения «Уволь маркетолога».

«Я всегда «за» то, чтобы российский бизнес процветал. Больше российских компаний я смогу вывести в ТОП-1 будучи руководителем собственного агентства и независимым экспертом российского бизнес-рынка. О классных продуктах нужно рассказывать всегда и везде. Именно так было в СДЭК, который за 3 года побил все рейтинги узнаваемости. Чем больше люди будут знать о классных продуктах, тем лучше будут показатели у бизнеса. Это история win-win. Поэтому вместе с командой я намерена вместе с российскими компаниями создавать и масштабировать отечественный бизнес», – прокомментировала Анна Иоспа изменения в своей карьере.

Читайте также:
CDEK.Shopping запустил доставку из-за рубежа в Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail