0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Анна Иоспа покинула СДЭК

Анна Иоспа покинула СДЭК
время публикации: 15:20  28 ноября 2023 года
Анна Иоспа, возглавлявшая PR-направление СДЭК с 2019 года, а с начала 2023 – направление международных проектов, покинула компанию и создала собственное агентство по продвижению.
В роли руководителя PR-направления СДЭК Анна Иоспа вывела компанию в медиапространство и организовывала PR-сопровождение всех новых продуктов/проектов/юнитов компании – CDEK.Shopping, CDEK Media, CDEK recommerce, «Посылочка» и других, – а также зарубежных подразделений СДЭК. Ранее еще два года Анна Иоспа занималась партнерскими программами в компании.

По итогам 2022 года СДЭК возглавил ежегодный рейтинг российских транспортных компаний, составляемый MainTransport, в том числе благодаря регулярным упоминаниям в СМИ, участию в кросс-промо проектах и других медиа-активностях.
 
При поддержке Анны Иоспа СДЭК начал двигаться в сторону соблюдения принципов устойчивого развития. В частности, Анна запустила совместный проект с ДПСО «ЛизаАлерт» для оказания помощи в поиске пропавших людей, а также инициировала и организовала социальные проекты совместно с 99recycle и AliExpress. Последние два проекта принесли СДЭК победу в премиях «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России», «Пресс-служба года» и «ECO BEST AWARD».

В должности директора международных проектов СДЭК Анна Иоспа занималась развитием франшизы СДЭК – проектом поддержки франчайзи, который дал успешные результаты.

За счёт регулярного информирования о достижениях компании в СМИ Анна Иоспа сделала бренд постоянным лауреатом авторитетных отраслевых премий, рейтингов по узнаваемости и цитируемости бренда: топ-3 франшизы по версии Forbes, «Логистика года», «Время инноваций», «Digital Leaders Award», «Развитие регионов: лучшее для России», «Марка №1 в России», «Медиалидер-2022» и другие. При ее поддержке топ-менеджеры СДЭК неоднократно входили в «ТОП 1000 российских менеджеров России» по версии ИД «Коммерсантъ»: с 1 до 7 позиций в топ-списках.

Несмотря на большое количество предложений от компаний на рынке из разных отраслей Анна Иоспа решила развивать собственный бренд в «АПУМ» – «агентстве продвижения «Уволь маркетолога».

«Я всегда «за» то, чтобы российский бизнес процветал. Больше российских компаний я смогу вывести в ТОП-1 будучи руководителем собственного агентства и независимым экспертом российского бизнес-рынка. О классных продуктах нужно рассказывать всегда и везде. Именно так было в СДЭК, который за 3 года побил все рейтинги узнаваемости. Чем больше люди будут знать о классных продуктах, тем лучше будут показатели у бизнеса. Это история win-win. Поэтому вместе с командой я намерена вместе с российскими компаниями создавать и масштабировать отечественный бизнес», – прокомментировала Анна Иоспа изменения в своей карьере.

Читайте также:
CDEK.Shopping запустил доставку из-за рубежа в Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail