0/5

Лента Новостей

13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

Apple и Samsung подняли цены на смартфоны в России

время публикации: 09:30  09 января 2019 года
Теги: Apple , Samsung, цены, НДС
Производители смартфонов начали реагировать на повышение НДС.
С 1 января на сайте российского онлайн-магазина Apple.com действуют новые цены, отметил сайт iPhones.ru. По информации Apple, цены на технику включают НДС в размере 20%. В результате стоимость, например, смартфонов iPhone Xr, iPhone Xs, iPhone Xs Max и ноутбука Macbook Air выросла примерно на 1,7%. Так, iPhone Xr на старте продаж в октябре стоил от 64 990 руб., а сейчас — от 66 092 руб. 

Цены в России повысила не только Apple. Флагманская модель смартфона Samsung — Galaxy Note 9, вышедшая в августе по цене от 69 990 руб., в онлайн-магазине компании подорожала более чем на 2% и теперь стоит от 71 490 руб. за модель с 128 Гб. Такая же цена теперь и в интернет-магазинах МТС, «МегаФона», «Билайна», «М.Видео» и «Связного». Как пояснили «Коммерсанту» в пресс-службе Samsung, с 1 января 2019 года цены в онлайн-магазине компании на некоторые модели смартфонов «изменились избирательно». «При новом ценообразовании учитывались изменения НДС. На бытовую технику и ТВ цены не изменились. На услуги в официальных сервисных центрах — тоже»,— уточнил представитель Samsung.

«М.Видео» и «Эльдорадо» не пересматривали розничные цены на технику в связи с ростом НДС, хотя «некоторые модели» смартфонов «могли подорожать на несколько процентов», отмечает представитель сетей. А на часть моделей, например, на iPhone, «М.Видео» и «Эльдорадо» снизили цены, говорит представитель группы.

«Цена некоторых гаджетов крайне незначительно изменилась, в частности, стоимость Huawei Mate 20 Pro выросла всего на 20 руб.»,— рассказал представитель МТС, добавляя, что на отдельные модели, например, Apple и Huawei, снизились цены и в МТС.

У большинства моделей цены не изменились, настаивает директор по закупкам объединенной компании «Связной | Евросеть» Михаил Комков. Но даже изменение цены на пару процентов, по его мнению, не может сильно повлиять на общий спрос. Зато все новые модели из-за увеличившегося НДС будут выходить по более высокой стоимости, чем это было возможно в 2018 году, также может произойти перераспределение спроса между моделями или брендами, ожидает ритейлер.

Падение национальной валюты за 2018 год на 20% и рост НДС стали основными причинами изменений цен смартфонов, указывает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Вслед за Apple другие производители тоже будут вынуждены корректировать цены, рост в зависимости от модели может достигнуть 5%, полагает эксперт.

Подорожание техники Apple и рост стоимости флагмана Samsung — следствие попытки брендов «минимизировать потери» от роста НДС, подтверждает партнер нескольких ритейлеров. При этом для Apple включение обновленной ставки НДС в цену «не играет такой роли, как у более народной марки Huawei», указывает он. «Samsung пока демонстрирует средний вариант между этими двумя — повышает цену только на флагман, потому что его приобретает более платежеспособная аудитория, и пока держит цены на модели более низкого ценового сегмента»,— рассуждает собеседник.

Повышение ставки НДС в России стало «основным вопросом» для производителей смартфонов, полагает и директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-дистрибуции» Павел Вьюков. Вендоры в начале года попытаются «отработать повышение НДС, не перекладывая его на покупателей», но пока нет «единого подхода и понимания, как сделать это безубыточно», констатирует он.

В «МегаФоне» отказались от комментариев, представители Apple, Huawei, re:Store, «Вымпелкома» и Tele2 не ответили на запрос к моменту публикации.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.