0/5

Новости сегодня

17:45 Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей
17:20 Банки оштрафовали за отказ блокировать личные счета ИП
16:50 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти
16:40 Hermès выпустит первую косметическую линию
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
16:15 Средние цены на гречневую крупу выросли на 45% в 2019 году
15:50 Законопроект о повсеместном приёме карт в магазинах могут одобрить уже весной
15:25 Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»
14:40 ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
14:20 68% россиян не боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта
13:50 Mastercard тоже запустит платформу для «электронных чаевых» в РФ
13:15 Йод подорожал на четверть за 2019 год
12:50 Количество гипермаркетов снизилось в России
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
12:30 Малый бизнес просит у Правительства РФ кредитные каникулы
11:55 Стало известно, когда будет готова новая стратегия развития «Ленты»
11:30 Более 1500 магазинов разливного пива в жилых домах могут закрыться в Московской области
11:15 Жители РФ назвали уровень «подходящей» зарплаты
5 брендов, которые стали именами нарицательными
10:40 Французский Decathlon вышел на рынок Казахстана
10:15 «Билайн» запустил продажи сим-карт через AliExpress
09:40 KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах
09:20 Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
Все новости →
Apple определит настроение клиента

Apple определит настроение клиента

Apple определит настроение клиента
Корпорация Apple намерена запатентовать технологию определения настроения человека по действиям, которые он производит со своим мобильным устройством.

Система будет анализировать как характер контента, который просматривает пользователь, так и жизненные показатели – пульс, давление, интонацию голоса и другие. Алгоритм сравнит данные с неким базовым профилем, зарегистрирует отклонения и сделает вывод о настроении человека, при этом процедура станет повторяться через определённые промежутки времени.

Полученную информацию Apple планирует использовать для таргетирования рекламы.


Google+
время публикации: 16:30  24 января 2014 года
Теги: Apple , технологии

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop