0/5

Новости сегодня

16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
15:40 Снятия каких оставшихся ограничений россияне ждут больше всего
15:15 Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
14:45 РСТЦ: четверть российских торговых центров могут закрыться к осени
14:20 Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян
13:50 Оборот московских предприятий торговли и услуг за месяц вырос более чем на 30%
13:25 В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
13:00 США вводят 25-процентные пошлины на товары из Франции
12:35 PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
12:10 Компания ИКЕА в России проводит традиционную летнюю распродажу
12:00 15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
11:45 Россияне пересели на электротранспорт после карантина
11:20 5Post доставит книги из магазинов «Республика»
10:50 Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
10:25 Исследование Авито: какие мобильные телефоны выбирают россияне
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
09:55 Сегмент DIY первым восстановился после кризиса
09:30 Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе
08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
Все новости →
Apple определит настроение клиента

Apple определит настроение клиента

Apple определит настроение клиента
Корпорация Apple намерена запатентовать технологию определения настроения человека по действиям, которые он производит со своим мобильным устройством.

Система будет анализировать как характер контента, который просматривает пользователь, так и жизненные показатели – пульс, давление, интонацию голоса и другие. Алгоритм сравнит данные с неким базовым профилем, зарегистрирует отклонения и сделает вывод о настроении человека, при этом процедура станет повторяться через определённые промежутки времени.

Полученную информацию Apple планирует использовать для таргетирования рекламы.


Google+
время публикации: 16:30  24 января 2014 года
Теги: Apple , технологии


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности