0/5

Лента Новостей

16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Apple подешевела на $35 млрд на фоне плохих прогнозов по продажам iPhone

Apple подешевела на $35 млрд на фоне плохих прогнозов по продажам iPhone
время публикации: 17:12  28 января 2016 года
Теги: Apple
Но это не лишило ее звания самой дорогой компании мира.
В среду, 27 января, американская компания Apple опубликовала данные по итогам первого финансового года. Тогда же компания поделилась не самым оптимистичным прогнозом. 

По словам представителей Apple, доходы компании по итогам первых трех месяцев 2016 года составят от 50 до 53 миллиардов долларов, что ниже прошлогодних показателей (58 млрд долларов). Это означает первое с 2003 года снижение показателей, связанное со снижением уровня продаж смартфонов iPhone. 

На этом фоне, как пишет «Коммерсант», котировки Apple начали падать. Акции Apple подешевели на 6,6% после опубликованного прогноза о сокращении объемов iPhone. В результате капитализация компании сократилась на $35 млрд, что, впрочем, не было рекордом и не лишило ее статуса самой дорогой компании мира.

По мнению значительного числа аналитиков с Уолл-стрит, акции продолжат падение, правда, к концу года снова возобновят рост. «Я скажу так: мы продолжаем любить (Apple), но не ожидаем скорого роста котировок»,— говорит в аналитической записке, направленной клиентам, Бен Шектер из Macquarie.