0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт

время публикации: 10:38  25 июня 2018 года
Предложение распространяется только на девять моделей ноутбуков.
Apple частично признала проблему с клавиатурами MacBook и запустила новую сервисную программу. Подробности программы опубликованы на сайте компании.

Представители Apple сообщили, то часть моделей MacBook и MacBook Pro подвержена таким неполадкам с клавиатурой, как «залипание» клавиш, дублирование букв и символов или их отсутствие при нажатии.

В рамках нового вида обслуживания компания обещает заменить одну из клавиш или всю панель клавиатуры ноутбуков моделей:

  • MacBook Retina, диагональ 12 дюймов, начало 2015 года;
  • MacBook Retina, 12­ дюймов, начало 2016 года;
  • MacBook Retina, 12 дюймов, 2017 год;
  • MacBook Pro 13­ дюймов, 2016 год, два Thunderbolt 3 порта;
  • MacBook Pro 13­ дюймов, 2017 год, два Thunderbolt 3 порта;
  • MacBook Pro 13­ дюймов, 2016 год, четыре Thunderbolt 3 порта;
  • MacBook Pro 13­ дюймов, 2017 год, четыре Thunderbolt 3 порта;
  • MacBook Pro 15 дюймов, 2016 год;
  • MacBook Pro 15 дюймов, 2017 год.

Ремонт будет предоставляться авторизованными поставщиками услуг Apple. Программа охватывает подходящие модели MacBook и MacBook Pro в течение четырёх лет после первой розничной продажи устройств.

В компании уточнили, что готовы выплатить компенсацию тем пользователям, которые уже пытались решить проблемы с клавиатурой за свои средства.

В мае 2018 года Apple получила групповой иск из-за проблем с клавиатурой в новых ноутбуках. Пользователи пожаловались на ненадёжность клавиатур механизмом типа «бабочка», по их словам, вывести клавиши из строя могут даже «пыль и небольшой мусор».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru