0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

Apple снова стал самым дорогим брендом мира

Apple снова стал самым дорогим брендом мира
5 ноября американский журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира. В очередной раз топ возглавила компания Apple.

По оценке издания, стоимости бренда Apple за прошедший год выросла на 19%, составив 124,2 млрд долларов. 

Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft, стоимость бренда которой была оценена в 63 млрд долларов.

На третьем месте – Google с показателем в 56,6 млрд долларов. Четвертую позицию занимает Coca-Cola. Показатели компании составили 56,1 млрд долларов. Пятерку лидеров замыкает IBM (47,9 млрд долларов).

Отметим, что больше всех в весе прибавила компания Facebook. Стоимость бренда повысилась на 74% - до 23,7 млрд долларов. Подобный показатель помог компании занять прочную 18 позицию.

время публикации: 13:55  07 ноября 2014 года
Теги: Apple , FaceBook, Google, Coca Cola, компании, Microsoft, IBM , бренд , Forbes

 
 
Синергия
Адизес