0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Apple столкнется с проблемами по запуску собственного платежного сервиса в Китае

Apple столкнется с проблемами по запуску собственного платежного сервиса в Китае
время публикации: 13:38  17 февраля 2015 года
Основной задачей американской компании Apple на этот год относительно своего нового сервиса Apple Pay станет международная экспансия. Однако не все страны будет легко покорить. 

Ранее компания сообщила о том, что собирается продвинуть свою платежную систему в Южной Америке, Канаде и Великобритании. Но с запуском платежной системы Apple Pay в Китае могут возникнуть проблемы. В первую очередь из-за национальной платежной системы UnionPay.

Как сообщили представители Apple, их активные переговоры по поводу сотрудничества с китайскими банками не дали определенности. Соглашения так и не были достигнуты, а переговоры с UnionPay зашли в тупик.

Нет сомнений, что Apple весьма заинтересованы в продвижении Apple Pay в Китае. Что касается UnionPay, то они не очень заинтересованы делить свою прибыль и контроль над рынком.