Лента Новостей
Все новости →Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
В этом году составили рейтинга оценили бренд Apple в $182,8 млрд, что на 8% больше чем в 2017.
Второе место в этом списке третий год подряд занимает Google ($132,1 млрд, +30%). Замыкает рейтинг KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.
Топ-5 самых дорогих брендов по версии Forbes выглядит так:
Общая стоимость топ-5 брендов за год выросла на 20% – до $586 млрд. Стоимость всех 100 брендов выросла на 10% и составила $2,15 трлн.
При составлении рейтинга Forbes оценил более 200 мировых брендов. Обязательным условием для включения в рейтинг является присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные китайские бренды, как Alibaba и Tencent.
Forbes оценивал бренды на основании доходов за последние три года и коэффициента влияния в каждой отрасли.
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла