0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Арабы ездят на БМП и едят курганские консервы

время публикации: 09:24  27 марта 2015 года
Вчера, 25 марта, глава представительства МИД России в Екатеринбурге Александр Харлов прибыл с рабочим визитом на Курганский мясокомбинат «Стандарт». 

С губернатором Алексеем Кокориным и руководителями крупнейших предприятий промышленности и транспорта Александр Харлов обсудил сотрудничество в сфере установления деловых связей с иностранными государствами для привлечения инвестиций в экономику Зауралья. У Курганского мясокомбината «Стандарт» накопился большой успешный опыт внешнеэкономической деятельности, которым он поделился с главой представительства МИД.

Харлов был удивлен увиденным и подчеркнул готовность дипломатического корпуса лоббировать интересы Курганского мясокомбината «Стандарт» за рубежом: «приятно было увидеть, что предприятие развивается, есть на что равняться другим. Особенно интересно продвижение вашей продукции за рубежом. Африканские страны, куда вы осуществили пробные поставки, для меня лично нонсенс, потому что из УФО туда пока поставляются только БМП. Структуры МИД должны лоббировать интересы национального бизнеса. Бизнесу на территории Уральского федерального округа можно рассчитывать на нас и, не побоюсь этого слова, использовать нас, чтобы расширять рынки сбыта и решать вопросы импортозамещения».

В отличие от промпредприятий, позиции курганского мясоперерабатывающего комбината сильны как в России, так и за рубежом. Сейчас готовая продукция отечественной мясопереработки стоит дешевле аналогов, производимых за границей, и успешно конкурирует на иностранных рынках. Мясные консервы Курганского мясокомбината «Стандарт» экспортируются в Казахстан, Таджикистан, Туркменистан. Кроме того, предприятие ведет переговоры о регулярных поставках в Киргизию, страны Африки, Объединенные Арабские Эмираты. В мае флагман зауральского агропрома примет участие в международной выставке пищевой промышленности WorldFood в Азербайджане, которая открывает доступ на рынки всех стран Средней Азии.