0/5

Новости сегодня

12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Все новости →

«Ашан» инвестирует 1,6 млрд рублей в свое расширение в Сибири

«Ашан» инвестирует 1,6 млрд рублей в свое расширение в Сибири
время публикации: 15:20  18 июля 2016 года
Новые торговые точки откроются в Тюмени, Барнауле и Красноярске. 
В этом году французский ритейлер «Ашан» планирует открыть сразу три новых гипермаркета в Сибирском регионе, инвестировав в свое расширение более 1,6 млрд рублей. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-службу компании. 

Новые торговые точки откроются в Тюмени, Барнауле и Красноярске. На сегодняшний день ритейлер управляет 274 магазинами трех форматов в России (гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома»). 

В середине июля также сообщалось о том, что компания  будет продавать товары через крупнейшую в Рунете торговую площадку «Яндекс.Маркет». До этого времени сеть продавала в интернете садовый инвентарь, мебель, бытовую технику и электронику на своей основной площадке auchan.ru. Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» фактически стало первой крупной рекламной активностью «Ашан» по привлечению пользователей на сайт ритейлера.