0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

АШАН наладит производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья

АШАН наладит производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья
время публикации: 13:10  07 августа 2024 года
Компания «АШАН Ритейл Россия» запустила партнерство с Полотняно-заводской бумажной мануфактурой (ПЗБМ, Калужская область), в рамках которого будет налажено производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья.
Для АШАН это первый проект, направленный на реализацию принципов экономики замкнутого цикла. На первом этапе компания планирует направить на ПЗБМ несколько тонн собственных бумажных отходов на переработку для производства первой партии упаковки. Ожидается, что в продаже пакеты появятся в торговой сети осенью 2024 года.

«АШАН Ритейл Россия» ведет работу по сортировке и передаче отходов. В 2023 году магазины передали на переработку 37 538, 95 тонн вторсырья: из них 33 536,85 тонн картона, 1 144,96 тонны пластика, 2 137,58 тонн полиэтилена», - рассказывает Ксения Дитяткина, Директор по коммуникациям и социальной ответственности «АШАН Ритейл Россия».

«Мы собираем бумажные отходы (более 80 000 тонн в год), производим бумагу (около 72 000 тонн в год), а уже из нее – пакеты. С точки зрения необходимости вырубки лесов макулатурная бумага более экологична. Так, 10 тонн макулатуры – это более 200 000 штук бумажных пакетов и около 180 спасенных деревьев», – поясняет Артем Дулькин, коммерческий директор «ПЗБМ».

В случае, если тестовый совместный проект «ПЗБМ» и «АШАН Ритейл Россия» покажет себя успешно, ритейлер рассмотрит возможность запуска аналогичного проекта по производству пакетов из переработанного полиэтилена.

«АШАН Ритейл Россия» – торговая сеть, которая управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также цифровыми сервисами (онлайн-магазин и мобильное приложение).

Читайте также:

Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail