0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
Первый стратегический шажок Магнита
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
Сага о клиентоориентированности
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
10:29 Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
10:20 МТС снова интересуется выходом на рынок такси?
09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
Все новости →

«Ашан» переименует все собственные торговые марки

«Ашан» переименует все собственные торговые марки
В настоящее время ритейлер использует 29 названий для товаров, выпускаемых под собственными марками
Крупнейший в России иностранный ретейлер «Ашан» переведет все российские товары под собственной торговой маркой под один бренд – «Ашан». Об этом журналистам рассказал директор по бренду «Ашан Россия» Матье Кобаррер, передает корреспондент РБК.

Запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года, рассказал Кобаррер. А через два года все торговые марки компании объединятся под один бренд. Сейчас сеть использует для производства товаров 29 различных брендов («Сладкий остров», «Каждый день» и др.).

Объединение марок под одним брендом – это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру, рассказ Кобаррер. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд «Ашан». Ребрендинг сети «Атак» в России обойдется компании более чем в 1 млрд руб.

Мария Курносова, директор по коммуникациям и КСО АШАН Россия прокомментировала переименование СТМ: «Цель переименования собственных торговых марок АШАН Россия – создание единого во всех странах бренда и упрощение позиционирования наших марок.  Это позволит нам сформировать у клиентов целостный образ бренда, стать более узнаваемыми, привлекательными и разнообразить наше предложение».

По словам Матье Кобаррера, в непродовольственных товарах останутся четыре международных бренда, которые продаются сейчас в категориях товаров для дома, текстиля, технических товаров и косметики.

Самые интересные и важные новости – на нашем канале в Telegram
время публикации: 14:32  05 сентября 2017 года
Теги: Ашан, СТМ

 
 
Retail Practical Management
iWENGO