Новости сегодня
Все новости →Asos ввел услугу бесплатного возврата товара в РФ
время публикации: 14:06 12 апреля 2017 года
Компания продолжает улучшать клиентский сервис в стране
В рамках глобальной программы по улучшению обслуживания клиентов интернет-магазин Asos ввел в России услугу бесплатного возврата заказов. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.
На интернет-портале провайдера покупателям будет предоставлена возможность выбора одного из 1000 пунктов возврата заказов ASOS по всей территории России.
На данный момент Россия является одним из наиболее приоритетных направлений развития глобального модного ретейлера. По сравнению с прошлым годом Asos заметно улучшил свои позиции на российском рынке, получив возможность инвестировать дополнительные средства в улучшение различных клиентских сервисов. Услуга бесплатного возврата товаров для российских покупателей стала первым результатом проведенного комплекса работ в этом направлении.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах