0/5

Новости сегодня

09:10 Ralph Lauren начнет производить медицинские маски
08:59 Власти утвердили перечень товаров первой необходимости
08:41 На время пандемии россияне прекращают посещать рестораны и бары
08:24 KupiVip сменил логотип на время пандемии
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Все новости →
Asos ввел услугу бесплатного возврата товара в РФ

Asos ввел услугу бесплатного возврата товара в РФ

Asos ввел услугу бесплатного возврата товара в РФ
Компания продолжает улучшать клиентский сервис в стране
В рамках глобальной программы по улучшению обслуживания клиентов интернет-магазин Asos ввел в России услугу бесплатного возврата заказов. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry. 

На интернет-портале провайдера покупателям будет предоставлена возможность выбора одного из 1000 пунктов возврата заказов ASOS по всей территории России.

На данный момент Россия является одним из наиболее приоритетных направлений развития глобального модного ретейлера. По сравнению с прошлым годом Asos заметно улучшил свои позиции на российском рынке, получив возможность инвестировать дополнительные средства в улучшение различных клиентских сервисов. Услуга бесплатного возврата товаров для российских покупателей стала первым результатом проведенного комплекса работ в этом направлении.

время публикации: 14:06  12 апреля 2017 года
Теги: ASOS


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит