Лента Новостей
Все новости →Asos запустил сервис аренды одежды по подписке
время публикации: 19:00 30 октября 2024 года
Британский онлайн-магазин одежды и косметики Asos расширил свое сотрудничество с Hirestreet и запустил новый сервис аренды одежды по подписке для покупателей.
Подписчики Hirestreet смогут арендовать пять предметов одежды в месяц за 75 фунтов стерлингов и выбирать из более чем 20 000 товаров Asos, пишет
RetailGazette.Первый октябрьский выпуск нового предложения будет ориентирован на выходную одежду и одежду для вечеринок в праздничный период. Категории, включающие рабочую одежду, лыжную одежду и коллекции весна-лето 2025, появятся позднее.
Hirestreet заявила, что в первом квартале 2024 года наблюдался «значительный рост спроса на повседневные вещи». Общее количество отправленных клиентам товаров выросло на 200%, при этом 40% забронированных изделий относились к категории повседневных, что свидетельствует, по мнению платформы по прокату одежды, о значительном росте спроса на повседневные товары.
«Этот запуск знаменует собой шаг вперед для британского рынка проката, который в последние годы отстает от США, когда речь заходит об аренде по подписке», заявила Hirestreet .
Asos и Hirestreet ранее уже сотрудничали в области аренды, в прошлом году они предлагали 180 наименований женской одежды модного гиганта.
Читайте также:
Asos продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 06 сентября 2024
10:25, 18 декабря 2022
15:45, 09 декабря 2022
11:35, 08 апреля 2022
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...