0/5

Лента Новостей

17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Вирусные ролики в соцсетях приводят в Великобритании к многомиллиардным потерям из-за возвратов онлайн-заказов

Вирусные ролики в соцсетях приводят в Великобритании к многомиллиардным потерям из-за возвратов онлайн-заказов
время публикации: 14:55  21 октября 2024 года
Виртуальные «шопинг рейды» ежегодно обходятся ритейлерам в 7 млрд фунтов стерлингов из-за возвратов. По новым данным Retail Economics, около 25% всех возвратов в Великобритании приходятся на «серийных возвращенцев».
В социальной сети TikTok растет количество видеороликов с тегом #KeepOrReturn, в которых пользователи примеряют одежду, которую они заказывают онлайн в больших количествах, и проводят опрос среди подписчиков, какие вещи им следует оставить, а какие вернуть. На сегодняшний день на платформе уже размещено более 11 млн таких видеороликов.

Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
Исследование показало, что более двух третей авторов такого контента, представляют поколение Z, среди бэби-бумеров таких оказалось всего 16 %.

В текущем году объем возвратов товаров через интернет превысит 27 млрд фунтов стерлингов, из которых 6,6 млрд приходятся на «серийных возвращенцев». В среднем каждый «серийный возвращенец» возвращает около 1400 фунтов стерлингов в год.

Чтобы справиться с проблемой, ритейлеры вводят сборы за возвраты. Например, Asos сообщила о стоимости в 6 фунтов стерлингов за частые возвраты, что затрагивает клиентов, возвращающих до 90% своих заказов.

Читайте также:
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail