0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Вирусные ролики в соцсетях приводят в Великобритании к многомиллиардным потерям из-за возвратов онлайн-заказов

Вирусные ролики в соцсетях приводят в Великобритании к многомиллиардным потерям из-за возвратов онлайн-заказов
время публикации: 14:55  21 октября 2024 года
Виртуальные «шопинг рейды» ежегодно обходятся ритейлерам в 7 млрд фунтов стерлингов из-за возвратов. По новым данным Retail Economics, около 25% всех возвратов в Великобритании приходятся на «серийных возвращенцев».
В социальной сети TikTok растет количество видеороликов с тегом #KeepOrReturn, в которых пользователи примеряют одежду, которую они заказывают онлайн в больших количествах, и проводят опрос среди подписчиков, какие вещи им следует оставить, а какие вернуть. На сегодняшний день на платформе уже размещено более 11 млн таких видеороликов.

Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
Исследование показало, что более двух третей авторов такого контента, представляют поколение Z, среди бэби-бумеров таких оказалось всего 16 %.

В текущем году объем возвратов товаров через интернет превысит 27 млрд фунтов стерлингов, из которых 6,6 млрд приходятся на «серийных возвращенцев». В среднем каждый «серийный возвращенец» возвращает около 1400 фунтов стерлингов в год.

Чтобы справиться с проблемой, ритейлеры вводят сборы за возвраты. Например, Asos сообщила о стоимости в 6 фунтов стерлингов за частые возвраты, что затрагивает клиентов, возвращающих до 90% своих заказов.

Читайте также:
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail