Лента Новостей
Все новости →Вирусные ролики в соцсетях приводят в Великобритании к многомиллиардным потерям из-за возвратов онлайн-заказов

время публикации: 14:55 21 октября 2024 года
Виртуальные «шопинг рейды» ежегодно обходятся ритейлерам в 7 млрд фунтов стерлингов из-за возвратов. По новым данным Retail Economics, около 25% всех возвратов в Великобритании приходятся на «серийных возвращенцев».
В социальной сети TikTok растет количество видеороликов с тегом #KeepOrReturn, в которых пользователи примеряют одежду, которую они заказывают онлайн в больших количествах, и проводят опрос среди подписчиков, какие вещи им следует оставить, а какие вернуть. На сегодняшний день на платформе уже размещено более 11 млн таких видеороликов.Исследование показало, что более двух третей авторов такого контента, представляют поколение Z, среди бэби-бумеров таких оказалось всего 16 %.
В текущем году объем возвратов товаров через интернет превысит 27 млрд фунтов стерлингов, из которых 6,6 млрд приходятся на «серийных возвращенцев». В среднем каждый «серийный возвращенец» возвращает около 1400 фунтов стерлингов в год.
Чтобы справиться с проблемой, ритейлеры вводят сборы за возвраты. Например, Asos сообщила о стоимости в 6 фунтов стерлингов за частые возвраты, что затрагивает клиентов, возвращающих до 90% своих заказов.
Читайте также:
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 30 июня 2025
11:10, 27 июня 2025
10:20, 27 июня 2025
12:50, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...