0/5

Новости сегодня

17:40 32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
17:15 Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными
16:45 В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
16:15 35% россиян предпочитают работать только под руководством мужчин
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
15:55 Аркадий Волож и его семейный траст намерены продать акции «Яндекса» на 1,9 млн долларов США
15:40 Россию назвали «горячей точкой» из-за роста цен на продукты
14:55 Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей
14:30 Татьяна Бакальчук возглавила список богатейших self-made женщин РФ
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
14:05 В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
13:45 Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO
13:20 Роскачество определило лучшие беспроводные наушники
12:50 Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
12:25 Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге
12:00 В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта
11:50 4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
11:20 Уже завтра! 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
11:10 Стало известно, где в РФ платят самую большую зарплату
10:45 «Детский мир»: Скорректированная прибыль за год составила 8,4 млрд рублей
10:30 Какие изменения ожидают россиян в марте
09:55 В России удвоилось число финансово пострадавших от последствий COVID-19 потребителей
Все новости →
ATF Media: технологические тенденции 2020 года

ATF Media: технологические тенденции 2020 года

ATF Media: технологические тенденции 2020 года
время публикации: 11:30  13 декабря 2019 года
По мнению экспертов, в следующем году повышенное внимание будет уделено качеству больших данных.
Чуть меньше месяца осталось до начала нового десятилетия. Все говорит о том, что в ближайшие десять лет скорость развития технологий и их роль в нашей жизни будут только расти. Но далеко заглядывать пока слишком смело, поэтому остановим внимание на технологических трендах 2020 года.

Компания ATF Media во главе с Эдгаром Григоряном считает, что в следующем году внимание будет приковано к термину «грязные данные». Появится вопрос — являются ли решения, принятые с использованием искусственного интеллекта, справедливыми и беспристрастными или при обучении ИИ использовалась неточная, ложная информация? Уже сейчас создаются целые индустрии, работающие в этом направлении. Существуют институты, нацеленные на искажение правдивых сведений. Информационный рынок будет эксплуатироваться через «грязные данные», поэтому в бесконечном потоке новостей и фактов, особую ценность и важность приобретет их «чистота».

Достойное развитие получат так называемые «зеленые» инновации. Они станут доступнее и реальнее. Появятся новые услуги и приложения, формирующие «зеленые» привычки и образ жизни. Конечно же, перспективными станут стартапы, основанные на таких идеях. Благодаря новым технологиям, большие данные и искусственный интеллект будут анализировать «осознанность» потребления, смогут понижать спрос и повышать заботу об экологии, одновременно уменьшая затраты и создавая новые источники доходов.

В 2020 году остро встанет вопрос доверия к технологическим компаниям. Приоритет будет дан тем, чья выручка не зависит от количества информации о пользователях. Постепенно общество приходит к мысли о том, что услуги поиска или социальных сетей не должны быть бесплатными.

В следующем году синтез технологий и медицины станет ключевой тенденцией в развитии. Одним из продуктов такой работы станут приложения, которые следят за процессами в организме и вмешиваются в них.

Популярность приобретут электронные сим-карты. В течение последних лет проходят пилотные запуски сетей пятого поколения (5G) в России. В будущем они объединят компании различных индустрий. Расследования, проводимые на расстоянии, цифровое здравоохранение, логистические решения станут реальнее с помощью большого количества устройств IoT и возможности передачи данных с минимальной задержкой сигнала.

Мнение компании ATF Media, руководителем которой является Эдгар Григорян, авторитетно в вопросе технологических трендов. В течение нескольких лет компания работает над внедрением технологий искусственного интеллекта. Используя большие данные, она разрабатывает эксклюзивные программные продукты для решения любых задач. Исходя из прогнозов компании, 2020 год будет для нас не менее интересным и технологически насыщенным.

Читайте также: 42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

«Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит