0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
ATF Media: технологические тенденции 2020 года

ATF Media: технологические тенденции 2020 года

ATF Media: технологические тенденции 2020 года
По мнению экспертов, в следующем году повышенное внимание будет уделено качеству больших данных.
Чуть меньше месяца осталось до начала нового десятилетия. Все говорит о том, что в ближайшие десять лет скорость развития технологий и их роль в нашей жизни будут только расти. Но далеко заглядывать пока слишком смело, поэтому остановим внимание на технологических трендах 2020 года.

Компания ATF Media во главе с Эдгаром Григоряном считает, что в следующем году внимание будет приковано к термину «грязные данные». Появится вопрос — являются ли решения, принятые с использованием искусственного интеллекта, справедливыми и беспристрастными или при обучении ИИ использовалась неточная, ложная информация? Уже сейчас создаются целые индустрии, работающие в этом направлении. Существуют институты, нацеленные на искажение правдивых сведений. Информационный рынок будет эксплуатироваться через «грязные данные», поэтому в бесконечном потоке новостей и фактов, особую ценность и важность приобретет их «чистота».

Достойное развитие получат так называемые «зеленые» инновации. Они станут доступнее и реальнее. Появятся новые услуги и приложения, формирующие «зеленые» привычки и образ жизни. Конечно же, перспективными станут стартапы, основанные на таких идеях. Благодаря новым технологиям, большие данные и искусственный интеллект будут анализировать «осознанность» потребления, смогут понижать спрос и повышать заботу об экологии, одновременно уменьшая затраты и создавая новые источники доходов.

В 2020 году остро встанет вопрос доверия к технологическим компаниям. Приоритет будет дан тем, чья выручка не зависит от количества информации о пользователях. Постепенно общество приходит к мысли о том, что услуги поиска или социальных сетей не должны быть бесплатными.

В следующем году синтез технологий и медицины станет ключевой тенденцией в развитии. Одним из продуктов такой работы станут приложения, которые следят за процессами в организме и вмешиваются в них.

Популярность приобретут электронные сим-карты. В течение последних лет проходят пилотные запуски сетей пятого поколения (5G) в России. В будущем они объединят компании различных индустрий. Расследования, проводимые на расстоянии, цифровое здравоохранение, логистические решения станут реальнее с помощью большого количества устройств IoT и возможности передачи данных с минимальной задержкой сигнала.

Мнение компании ATF Media, руководителем которой является Эдгар Григорян, авторитетно в вопросе технологических трендов. В течение нескольких лет компания работает над внедрением технологий искусственного интеллекта. Используя большие данные, она разрабатывает эксклюзивные программные продукты для решения любых задач. Исходя из прогнозов компании, 2020 год будет для нас не менее интересным и технологически насыщенным.

Читайте также: 42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

«Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:30  13 декабря 2019 года
Теги: тренды, технологии


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности