0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Auchan может приобрести real за 900 миллионов евро

время публикации: :  29 ноября 2012 года
Теги: Real, Auchan
Немецкая Группа Metro, один из лидеров на рынке ритейла в Европе, продолжает переговоры о продаже своего розничного подразделения real французской Auchan Group. Как сообщает агентство Reauters со ссылкой на близких к готовящейся сделке источников, сумма покупки составит около 900 миллионов евро.

При этом в 500−600 миллионов евро оценивается операционный бизнес торговой сети real, в 200−300 миллионов – недвижимость, находящаяся в портфеле компании. Финансовые показатели компании в России снижаются, напоминают «Ведомости»: за  первые три квартала текущего года продажи снизились на 1,4%, при этом не было открыто ни одного нового магазина.

По данным на начало четвертого квартала 2012 года под управлением компании находится 17 гипермаркетов в России. Торговая выручка подразделения в 2011 году составила 33,3 миллиарда рублей. А чистый убыток по итогам года оценили в 342 миллиона рублей.

В мировую сеть real входит более 300 гипермаркетов с расположением в  Германии, Польше, Румынии, России, Турции и на Украине. Прибыль компании приносят магазины в странах восточной Европы, тогда как в Германии бизнес является убыточным.

Разговоры о возможной продаже торговой сети ведутся уже достаточно давно. Metro может продать как часть сети real в отдельных странах, так и весь бизнес целиком, чтобы сосредоточиться на развитии основных сетей Metro Cash & Carry и MediaMarkt-Saturn.

malls.ru