0/5

Лента Новостей

14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Входящая в группу Auchan компания Ceetrus планирует продать свои активы в России

Входящая в группу Auchan компания Ceetrus планирует продать свои активы в России
время публикации: 09:25  07 марта 2024 года
Входящая во французскую группу Auchan компания Ceetrus планирует продать свои активы в России. Их стоимость эксперты оценивают примерно в 20 млрд рублей.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов и представителей партнеров Ceetrus, вопрос о выходе из российских проектов ранее в Ceetrus периодически возникал, но до серьезных переговоров с потенциальными покупателями дело до сих пор не доходило.

Один из консультантов утверждает, что активы Ceetrus хочет приобрести логистический оператор «Лидертранс» из Республики Татарстан. Однако другие потенциальные покупатели неизвестны.

Ceetrus принадлежит семье Мюлье, вместе с компаниями Decathlon и Leroy Merlin. В России компания управляет 40 торговыми центрами и галереями, включая комплексы «Акварель» в Пушкине Московской области, Волгограде, Тольятти, а также комплекс «Тройка» в Москве.

По мнению экспертов, продажа активов позволит акционерам Ceetrus снизить риски, связанные с владением недвижимости в России. В свою очередь эти активы крайне привлекательны для инвесторов в условиях возможного получения дисконта от рыночной цены (обычно около 50%) в случае одобрения сделки правительственной комиссией. При этом торговые центры имеют высокую ликвидность за счет небольшой площади и расположения в регионах с низким уровнем конкуренцией.

Кроме того, Ceetrus владеет прикассовыми зонами в российских гипермаркетах «Ашан». Общая площадь портфеля компании составляет примерно 180 тыс. кв. метров.

Читайте также:

Leroy Merlin переименовал материнскую компанию в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail