0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Auchan закроет во Франции часть магазинов

Auchan закроет во Франции часть магазинов
время публикации: 15:45  05 ноября 2024 года
5 ноября 2024 года французская Auchan объявила о масштабной реструктуризации. Ритейлер намерен сократить во Франции 2389 рабочих мест из примерно 54 тысяч. В том числе сокращению подлежат 784 рабочих места в штаб-квартире и 915 - в магазинах.
Прекращение деятельности Auchan Direct (доставка товаров) приведёт к сокращению 224 рабочих мест, а закрытие примерно10 магазинов приведёт к увольнению ещё 466 человек. Однако в результате дальнейшего расширения пунктов выдачи заказов будет создано 114 рабочих мест, а в головном офисе будет добавлено 205 рабочих мест, в результате чего общее количество сокращённых рабочих мест составит 2070.

По словам генерального директора Auchan Гийома Даррасса, реструктуризация в компании беспрецедентна, но необходима. В первой половине 2024 года материнская компания Elo признала убыток в размере 1 млрд евро, а продажи упали на 4,7%. За последние 12 лет сеть потеряла 4% рыночной доли во Франции. В 2020 году Auchan уже пришлось провести масштабную реструктуризацию, сократив в целом 1500 рабочих мест.

Чтобы стать более конкурентоспособным, ритейлер также планирует сократить площадь своих гипермаркетов примерно на 25%: в 70% магазинов площадь сократится до менее чем 10 000 кв. метров. Ассортимент непродовольственных товаров сократится на 30–40%.

Кроме того, большая часть магазинов будет передана партнёрам по франшизе, тогда как сегодня только 40 из 260 магазинов во Франции управляются независимыми операторами. Через три года их должно быть 200.

Торговая сеть Auchan, работающая в 12 странах, принадлежит семье Мюлье, которая также контролирует Leroy-Merlin, Decathlon и Kiabi.

В России «Ашан» (231 магазин трех форматов - классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты) работает с 2002 года, а автономно - с 2022 года. В октябре 2024 года французские СМИ написали, что группа Auchan готовится продать свою «дочку» в России. Однако в российской компании эту информацию назвали очередными слухами.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail