0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Auchan закроет во Франции часть магазинов

Auchan закроет во Франции часть магазинов
время публикации: 15:45  05 ноября 2024 года
5 ноября 2024 года французская Auchan объявила о масштабной реструктуризации. Ритейлер намерен сократить во Франции 2389 рабочих мест из примерно 54 тысяч. В том числе сокращению подлежат 784 рабочих места в штаб-квартире и 915 - в магазинах.
Прекращение деятельности Auchan Direct (доставка товаров) приведёт к сокращению 224 рабочих мест, а закрытие примерно10 магазинов приведёт к увольнению ещё 466 человек. Однако в результате дальнейшего расширения пунктов выдачи заказов будет создано 114 рабочих мест, а в головном офисе будет добавлено 205 рабочих мест, в результате чего общее количество сокращённых рабочих мест составит 2070.

По словам генерального директора Auchan Гийома Даррасса, реструктуризация в компании беспрецедентна, но необходима. В первой половине 2024 года материнская компания Elo признала убыток в размере 1 млрд евро, а продажи упали на 4,7%. За последние 12 лет сеть потеряла 4% рыночной доли во Франции. В 2020 году Auchan уже пришлось провести масштабную реструктуризацию, сократив в целом 1500 рабочих мест.

Чтобы стать более конкурентоспособным, ритейлер также планирует сократить площадь своих гипермаркетов примерно на 25%: в 70% магазинов площадь сократится до менее чем 10 000 кв. метров. Ассортимент непродовольственных товаров сократится на 30–40%.

Кроме того, большая часть магазинов будет передана партнёрам по франшизе, тогда как сегодня только 40 из 260 магазинов во Франции управляются независимыми операторами. Через три года их должно быть 200.

Торговая сеть Auchan, работающая в 12 странах, принадлежит семье Мюлье, которая также контролирует Leroy-Merlin, Decathlon и Kiabi.

В России «Ашан» (231 магазин трех форматов - классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты) работает с 2002 года, а автономно - с 2022 года. В октябре 2024 года французские СМИ написали, что группа Auchan готовится продать свою «дочку» в России. Однако в российской компании эту информацию назвали очередными слухами.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail