0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть

Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
время публикации: 16:10  13 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали предложение и цены на автомобили с пробегом стоимостью более 1,5 млн рублей в феврале 2025 года, а также интерес пользователей платформы к таким машинам. Оказалось, что количество объявлений о продаже транспортных средств за год выросло на 29,7%, а средняя цена за год практически не изменилась и составила 2 550 000 рублей.
В феврале 2025 года пользователи платформы больше всего интересовались автомобилями Toyota: их доля составила 16,3%. На втором месте оказался Mercedes-Benz с 12%, а на третьем – BMW с 11,3%. Четвертую строку заняла марка Kia (7,7%), а замыкает топ-5 Hyundai с 6%. Лидером по динамике стал Mercedes-Benz: популярность немецких премиальных автомобилей выросла на 7,1%.

Первые два места в рейтинге моделей по интересу пользователей занимают машины Toyota: Camry с 6,8% и Land Cruiser с 2,7%. Следующие два места достались «немцам»: Mercedes-Benz E-класса получил долю 2,5%, а BMW 5 серии – 2,4%. Замыкает пятерку лидеров Toyota Land Cruiser Prado (2,1%).

Среди марок по количеству объявлений лидирует Toyota с долей 11,8%. Второе место заняла BMW, получив 9,7%, а третье – Mercedes-Benz с 8,8%. У попавших в топ-5 по предложению Kia и Hyundai доля составила 8,6% и 6,7% соответственно.

На первом месте по количеству объявлений среди моделей оказалась Toyota Camry с долей 3,3% от предложения. На втором месте – BMW 5 серии (1,9%), а на третьем – Toyota RAV4 (1,8%). Также в пятерку по предложению попали Mercedes-Benz E-класс и BMW X5.

«Японские и немецкие бренды традиционно удерживают лидирующие позиции среди авто с пробегом стоимостью более 1,5 млн рублей. Однако уже в скором времени ситуация может измениться в связи с экспансией «китайцев» на этом рынке – например, совсем немного отделяет от попадания в топ-10 Geely Monjaro. На Авито Авто сейчас представлено порядка 50 тыс. предложений о продаже китайских авто с пробегом», – комментирует Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито.

Читайте также:

В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail