0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть

Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
время публикации: 16:10  13 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали предложение и цены на автомобили с пробегом стоимостью более 1,5 млн рублей в феврале 2025 года, а также интерес пользователей платформы к таким машинам. Оказалось, что количество объявлений о продаже транспортных средств за год выросло на 29,7%, а средняя цена за год практически не изменилась и составила 2 550 000 рублей.
В феврале 2025 года пользователи платформы больше всего интересовались автомобилями Toyota: их доля составила 16,3%. На втором месте оказался Mercedes-Benz с 12%, а на третьем – BMW с 11,3%. Четвертую строку заняла марка Kia (7,7%), а замыкает топ-5 Hyundai с 6%. Лидером по динамике стал Mercedes-Benz: популярность немецких премиальных автомобилей выросла на 7,1%.

Первые два места в рейтинге моделей по интересу пользователей занимают машины Toyota: Camry с 6,8% и Land Cruiser с 2,7%. Следующие два места достались «немцам»: Mercedes-Benz E-класса получил долю 2,5%, а BMW 5 серии – 2,4%. Замыкает пятерку лидеров Toyota Land Cruiser Prado (2,1%).

Среди марок по количеству объявлений лидирует Toyota с долей 11,8%. Второе место заняла BMW, получив 9,7%, а третье – Mercedes-Benz с 8,8%. У попавших в топ-5 по предложению Kia и Hyundai доля составила 8,6% и 6,7% соответственно.

На первом месте по количеству объявлений среди моделей оказалась Toyota Camry с долей 3,3% от предложения. На втором месте – BMW 5 серии (1,9%), а на третьем – Toyota RAV4 (1,8%). Также в пятерку по предложению попали Mercedes-Benz E-класс и BMW X5.

«Японские и немецкие бренды традиционно удерживают лидирующие позиции среди авто с пробегом стоимостью более 1,5 млн рублей. Однако уже в скором времени ситуация может измениться в связи с экспансией «китайцев» на этом рынке – например, совсем немного отделяет от попадания в топ-10 Geely Monjaro. На Авито Авто сейчас представлено порядка 50 тыс. предложений о продаже китайских авто с пробегом», – комментирует Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито.

Читайте также:

В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail