0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза

Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
время публикации: 20:40  02 декабря 2025 года
Фото: Freepik
В преддверии новогодних утренников аналитики Авито Товаров изучили динамику продаж детских карнавальных костюмов. Так, продажи костюмов для девочек выросли в два раза, для мальчиков — в три раза. Чаще всего покупали наряды снегурочки и снеговика.
Продажи карнавальных костюмов для девочек в ноябре 2025 года в сравнении с октябрем этого же года выросли в два раза. На наряд снегурочки пришлось 9% продаж — в среднем за 1 300 рублей. На втором месте — костюм лисички (5% продаж). Они в среднем стоили 1 200 рублей.

Топ-3 замыкает костюм принцессы с долей 3% — их в среднем покупали тоже за 1 200 рублей. Также в пятерку лидеров вошли костюмы ведьмочки и мышки с долями по 2%. Они в среднем стоили по 900 рублей.

Самый заметный рост продаж также продемонстрировал костюм снегурочки — их стали покупать чаще в 4,5 раза. За ним следуют наряды феи и Красной шапочки — их продажи выросли в 3,5 раза. Покупали такие костюмы в среднем за 1 000 и 800 рублей соответственно. Также в топ-5 по росту продаж — костюм лисички (рост х3 раза) и Эльзы из мультфильма «Холодное сердце» (х2,5 раза). Последний покупали в среднем за 900 рублей.

Костюмы для мальчиков за последний месяц стали покупать еще активнее — продажи выросли в три раза. Чаще всего приобретали наряд снеговика (на него пришлось 9% продаж). В среднем его покупали за 700 рублей. На втором месте — костюм зайчика (7% продаж), он в среднем обходился в 600 рублей. Третье место занимает образ пирата (6% продаж), он в среднем стоил 700 рублей. Также в топ-5 — костюмы гусара и человека-паука с долями по 2%. Их покупали в среднем за 900 и 600 рублей соответственно.

Сильнее всего продажи выросли у костюма снеговика — в 13 раз. За ним следует костюм зайчика с ростом почти в шесть раз. В тройку лидеров вошел костюм Петрушки — его стали покупать чаще в 5,5 раз. В среднем он стоил 700 рублей. Почти на столько же выросли продажи костюмов гусара и мушкетера — последний обходился в среднем в 800 рублей.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail