Лента Новостей
Все новости →Авито: интернет-магазины вошли в топ-3 в общей структуре спроса на готовый бизнес

время публикации: 16:05 30 января 2024 года
Эксперты онлайн-платформы Авито составили рейтинг инвестиционной привлекательности бизнеса по итогам 2023 года.
Согласно данным сервиса объявлений, в прошлом году самыми востребованными сферами бизнеса для покупки на Авито стали пункты выдачи заказов, предприятия общественного питания, а также интернет-магазины. Так, по итогам 2023 года на ПВЗ приходилось 19,% спроса (против 20,7% в 2022 году), на кафе и рестораны – 18% (против 15,8% в 2022 году), на онлайн-торговлю – 9,3% (против 5,1% годом ранее). Аналитики особо отмечают прогресс, который показала по доле спроса подкатегория интернет-магазины – она поднялась с седьмой строчки в рейтинге популярных сфер бизнеса среди предпринимателей в тройку самых крупных по доле спроса на платформе. Готовые решения для запуска продаж на онлайн-платформах и маркетплейсах также стали самой быстрорастущей подкатегорией на Авито в прошлом году.
В 2023 году покупка готового бизнеса осталась самой популярной целью обращения предпринимателей на платформу. Если в 2022 году поиск предложений о продаже компаний составлял 65% всех поисковых запросов в категории “Готовый бизнес и франчайзинг”, то по итогам прошлого года их доля увеличилась до 76%.
Подробнее с данными исследования можно ознакомиться в полной версии рейтинга.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 14 июля 2025
11:35, 14 июля 2025
09:55, 04 июля 2025
09:30, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...