Лента Новостей
Все новости →Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону

время публикации: 11:35 14 июля 2025 года
Изображение Freepik
Почти каждый четвертый (23%) готов потратить на летние вещи только 5 000 рублей. Среди тех, кто указал точный бюджет, средняя сумма составила 12 000 рублей.
Старые вещи большинство просто выбрасывает (37%). Чуть реже (35%) их передают родственникам или друзьям, а 33% – просто хранят. Каждый пятый (21%) отдает такие вещи на благотворительность, а 11% продают через онлайн-платформы.
Мужчины в основном покупают майки и футболки (67%), летнюю обувь (52%), шорты и брюки (46%), спортивную одежду (35%) и аксессуары (28%). Женщины чаще покупают легкую обувь (62%), футболки и топы (61%), шорты и юбки (53%), платья и сарафаны (51%), а также рубашки и блузы (32%).
Купить новую одежду мужчины чаще всего решаются по причине ее изношенности (66% против 56% женщин). Женщин, в свою очередь, чаще мотивирует желание освежить образ и попробовать привнести что-то
Читайте также:
Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитики Авито решили узнать у россиян, как они формируют летний гардероб.
Большинство россиян (78%) обновляют гардероб к лету, причем 22% из них покупают полный комплект новой одежды к сезону каждый год. Почти каждый четвертый (23%) готов потратить на летние вещи только 5 000 рублей. Среди тех, кто указал точный бюджет, средняя сумма составила 12 000 рублей.
Старые вещи большинство просто выбрасывает (37%). Чуть реже (35%) их передают родственникам или друзьям, а 33% – просто хранят. Каждый пятый (21%) отдает такие вещи на благотворительность, а 11% продают через онлайн-платформы.
Мужчины в основном покупают майки и футболки (67%), летнюю обувь (52%), шорты и брюки (46%), спортивную одежду (35%) и аксессуары (28%). Женщины чаще покупают легкую обувь (62%), футболки и топы (61%), шорты и юбки (53%), платья и сарафаны (51%), а также рубашки и блузы (32%).
Купить новую одежду мужчины чаще всего решаются по причине ее изношенности (66% против 56% женщин). Женщин, в свою очередь, чаще мотивирует желание освежить образ и попробовать привнести что-то
Читайте также:
Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:25, 28 августа 2025
13:15, 28 августа 2025
16:35, 27 августа 2025
13:15, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры