0/5

Лента Новостей

14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону

Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
время публикации: 11:35  14 июля 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики Авито решили узнать у россиян, как они формируют летний гардероб.
Большинство россиян (78%) обновляют гардероб к лету, причем 22% из них покупают полный комплект новой одежды к сезону каждый год. 

Почти каждый четвертый (23%) готов потратить на летние вещи только 5 000 рублей.  Среди тех, кто указал точный бюджет, средняя сумма составила 12 000 рублей.

Старые вещи большинство просто выбрасывает (37%). Чуть реже (35%) их передают родственникам или друзьям, а 33% – просто хранят. Каждый пятый (21%) отдает такие вещи на благотворительность, а 11% продают через онлайн-платформы. 

Мужчины в основном покупают майки и футболки (67%), летнюю обувь (52%), шорты и брюки (46%), спортивную одежду (35%) и аксессуары (28%). Женщины чаще покупают легкую обувь (62%), футболки и топы (61%), шорты и юбки (53%), платья и сарафаны (51%), а также рубашки и блузы (32%).

Купить новую одежду мужчины чаще всего решаются по причине ее изношенности (66% против 56% женщин). Женщин, в свою очередь, чаще мотивирует желание освежить образ и попробовать привнести что-то

Читайте также:
Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail