0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Avito: Кошки в России популярнее собак, но в столице больше собачников

время публикации: 16:12  07 августа 2018 года
C начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек.
К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период. 

В рейтинге поисковых запросов на Avito коты также обошли собак на целых три позиции. Самой популярной породой стали «шотландцы», а самым «кошачьим» городом после Москвы и Питера – Нижний Новгород.

Чаще всего ищут «шотландцев»

Самыми популярными породами у россиян оказались шотландские и британские кошки. За ними следуют мейн-куны и «бенгальцы», а замыкают пятерку бесшерстные канадские сфинксы.
№ Рейтинг пород кошек по популярности и их цена Порода Средняя цена, руб.

  • Шотландская 2 845 руб.
  • Британская 3 202 руб.
  • Мейн-кун 8 504 руб.
  • Бенгальская 9 922 руб.
  • Канадский сфинкс 6 210 руб.

«Шотландцы» и «британцы» заняли первые места во всех городах без исключения. Первая пятерка почти везде выглядит одинаково, но в некоторых городах в нее вошли другие породы: донской сфинкс в Казани, Красноярске, Тюмени, Уфе и Челябинске; сибирская в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге; экзотическая в Перми и невская маскарадная в Ульяновске.

В июле в среднем по России кошку можно было купить за 2 528 рублей, а собаку – за 9 222 рубля.

Самым дорогим котом стал представитель бурманской короткошерстной породы: в феврале 2017 года его купили в Красноярске за 92 400 рублей.

Где покупали кошек?

С начала 2017 года больше всего кошек на Avito купили в Москве; за столицей следуют Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Меньше всего их продавали и покупали в Тольятти, Иркутске и Ижевске.

Интересно, что среди 23 городов только в шести число проданных собак превысило количество кошек: лидером и в этом рейтинге стала Москва, далее идут Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград и Иркутск.

При этом по индексу популярности кошек первую тройку составили Ижевск, Ульяновск и Барнаул, а последнюю – Краснодар, Новосибирск и Иркутск.

Рейтинг городов по числу покупок кошек на Avito

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Нижний Новгород
  4. Краснодар
  5. Челябинск
  6. Новосибирск
  7.  Екатеринбург
  8. Воронеж
  9. Казань
  10. Самара
  11. Пермь
  12. Ростов-на-Дону
  13. Уфа
  14. Барнаул
  15. Красноярск
  16. Волгоград
  17. Омск
  18. Саратов
  19. Тюмень
  20. Ульяновск
  21. Ижевск
  22. Иркутск
  23. Тольятти

Аналитики Яндекс.Маркета в свою очередь проанализировали запросы на корма для животных и пришли к выводу, что чаще пользователи ищут премиум-бренды.
Так, в 25% случаев посетители Яндекс.Маркета искали на сервисе корма бренда Royal Canin. В 2,5 раза реже выбирали корма для кошек Purina Pro Plan. На третьем месте по популярности в этой категории расположились товары марки Brit.