Лента Новостей
Все новости →Авито Работа: число вакансий для подростков от 14 лет выросло на 28%
время публикации: 16:35 06 июня 2023 года
1 июня 2023 года Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, который упрощает трудоустройство несовершеннолетних с 14 лет.
Основной задачей инициативы можно считать увеличение доступности официального трудоустройства для молодежи и предоставление возможности приобрести ценные профессиональные навыки и опыт, которые впоследствии помогут построить успешную карьеру.«Согласно данным Авито Работы, в первом квартале 2023 года количество вакансий для подростков от 14 лет выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество предложений для молодых людей в этом возрасте сосредоточено в сферах продаж, административной работы и обслуживания. Особенно заметно увеличение количества вакансий в таких областях, как оператор call-центра (в 2,5 раза), официант, продавец-консультант, администратор и флорист (в 2 раза) в 2023 году.
Средняя предлагаемая зарплата по стране, на которую могут претендовать кандидаты без опыта, только начинающие трудиться, в том числе с 14 лет, составляет 27 000 рублей в месяц (при занятости по несколько часов в день)», – комментирует управляющий директор Авито Работы Артем Кумпель.
Читайте также:
Работодатели и профессионалы по-разному оценивают вероятность сокращений в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 19 ноября 2024
14:55, 07 ноября 2024
12:00, 05 ноября 2024
19:05, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...