0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет

Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет
время публикации: 17:00  23 мая 2023 года
Принято считать, что после 45 лет работу найти сложно. Как показало, исследование Авито Работы, ситуация постепенно меняется – за последний год работодатели стали чаще указывать в вакансиях, что будут рады рассмотреть кандидатов старше 45 лет.
Количество таких предложений о работе выросло в I квартале 2023 года более чем в два раза (+ 119%) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом число резюме кандидатов старше 45 выросло на 57%, из них 31% – люди старше 60 лет.

Количество вакансий для кандидатов старше 45 лет выросло более чем в 2 раза – на 119%. Наибольший рост предложений ожидаемо наблюдается среди вакансий с ручным трудом – в 4 раза чаще стали искать фрезеровщиков, фасовщиков, токарей и курьеров. На столько же вырос спрос на менеджеров по продажам и кассиров. В 2 раза чаще стали публиковать предложения о работе для кандидатов старше 45 лет в качестве HR-менеджеров и администраторов. В 1,5 раза чаще стали искать программистов, станочников, маркетологов и финансистов.  

Соискателей старше 45 лет также стало больше – число их резюме увеличилось на 57%. Из них 69% – люди до 60 лет, а оставшиеся 31% – старше. Наибольший прирост резюме приходится на такие специальности, как повар, флорист и медицинский работник – таких кандидатов стало в 5 раз больше. В 4 раза увеличилось количество резюме дизайнеров старше 45 лет и в 2 раза – администраторов и сварщиков. 

«Сегодня работодатели понимают, что предубеждения против сотрудников старшего поколения или, наоборот, слишком юных только мешают развитию бизнеса. Наибольший прирост вакансий для кандидатов старше 45 лет наблюдается как раз в самых динамично развивающихся сегментах рынка – ритейле, e-commerce и промышленности», – комментирует управляющий директор Авито Работы Артем Кумпель.

Читайте также:
Без раскачивания: почти 70% россиян предпочитают начинать рабочий день сразу с дела

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail